14 июня 2017 Finanz.ru
Мировая экономика находится на пороге тектонического сдвига в сфере автомобильного транспорта, который приведет к постепенному отказу от машин, работающих на углеводородном топливе, предупреждает Международное энергетическое агентство.
Количество электромобилей в мире удваивается каждый год в течение последних пяти лет и достигло 2 млн единиц. Новые продажи идут в первую очередь в США, Китай и Европу, на которые приходится 90% всех поставок.
В Норвегии доля электромобилей в продажах достигла 29%; второй по плотности рынок - Нидерланды, где 6,4% всех проданных машин работают на электродвигателях.
В ближайшие 8 лет количество электромобилей в мире вырастет в 35 раз, прогнозирует МЭА: к 2020-му году их число достигнет 20 млн единиц, а к 2025му - 70 млн.
Расширению рынка помогает скачок в технологии производства аккумуляторных батарей, результатом которого стало резкое снижение себестоимости: если в 2009 году киловатт час электродвигателя стоил более 900 долларов, то в прошлом году уже - 290. К 2020-22 гг этот показатель снизится еще втрое - до 100 долларов.
В программе развития мирового рынка элеткромобилей задействованы 10 стран - Канада, Китай, Франция, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Великобритания и США. Ее цель - увеличить долю электротранспорта до 30% к 2030 году, напоминает МЭА.
В результате надежды нефтедобывающих стран на то, что мировой рынок ждут десятилетия растущего спроса на углеводородное топливо могут потерпеть крах - пик потребления нефти на планете придется на конец 2020х годов, после чего начнет падать, подтверждает выводы агентства Всемирный энергетический совет.
"С учетом развития аккумуляторных технологий к 2030 году автомобили на углеродном топливе будут скорее исключением, чем правилом. И это неминуемо скажется на потреблении нефти", - предупреждает Алекс Блэйн, лондонский менеджер энергетического портфеля Amundi, управляющей активами более чем на $1 триллион.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Количество электромобилей в мире удваивается каждый год в течение последних пяти лет и достигло 2 млн единиц. Новые продажи идут в первую очередь в США, Китай и Европу, на которые приходится 90% всех поставок.
В Норвегии доля электромобилей в продажах достигла 29%; второй по плотности рынок - Нидерланды, где 6,4% всех проданных машин работают на электродвигателях.
В ближайшие 8 лет количество электромобилей в мире вырастет в 35 раз, прогнозирует МЭА: к 2020-му году их число достигнет 20 млн единиц, а к 2025му - 70 млн.
Расширению рынка помогает скачок в технологии производства аккумуляторных батарей, результатом которого стало резкое снижение себестоимости: если в 2009 году киловатт час электродвигателя стоил более 900 долларов, то в прошлом году уже - 290. К 2020-22 гг этот показатель снизится еще втрое - до 100 долларов.
В программе развития мирового рынка элеткромобилей задействованы 10 стран - Канада, Китай, Франция, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Великобритания и США. Ее цель - увеличить долю электротранспорта до 30% к 2030 году, напоминает МЭА.
В результате надежды нефтедобывающих стран на то, что мировой рынок ждут десятилетия растущего спроса на углеводородное топливо могут потерпеть крах - пик потребления нефти на планете придется на конец 2020х годов, после чего начнет падать, подтверждает выводы агентства Всемирный энергетический совет.
"С учетом развития аккумуляторных технологий к 2030 году автомобили на углеродном топливе будут скорее исключением, чем правилом. И это неминуемо скажется на потреблении нефти", - предупреждает Алекс Блэйн, лондонский менеджер энергетического портфеля Amundi, управляющей активами более чем на $1 триллион.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу