5 июля 2017 Фридом Финанс
Более двадцати штатов США уже приняли правила, регулирующие использование автомобилей-роботов на дорогах общего пользования. Однако правила от штата к штату настолько различаются, что производители автомобилей не могут обеспечить использование автомобилей-роботов по всей стране. Но есть хорошая новость: законодатели США готовы к принятию единого федерального закона относительно автомобилей с системами автоматического вождения. По предположениям, обсуждение закона может начаться уже в нынешнем месяце.
Таким образом, основные бенефициары рынка, такие как Alphabet (GOOG, NASDAQ) с ее проектом Waymo, NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ), Tesla (TSLA, NASDAQ) и Ford (F, NYSE), могут готовиться к более стремительному развитию рынка и расширению сферы применения своих автомобилей. Предполагается, что единые законы облегчат технологическим компаниям разработку и внедрение новых решений. Возможно, стоит ожидать и повышения инвестиций в эту отрасль, если выяснится, что она гораздо быстрее, чем планировалось, сможет приносить прибыль.
Ford планирует потратить на автомобили-роботы около $1 млрд в течение ближайших пяти лет. В этом году компания намерена выпустить 90 автомобилей с системой автоматического вождения.
Компания Tesla также является сторонником внедрения автомобилей-роботов и использует свою разработку Autopilot в Model S, Model X и предстоящей Model 3. По словам генерального директора Tesla Илона Маска, к концу этого года Tesla проедет через всю страну, чтобы продемонстрировать возможности систем электромобиля. Системы автоматического вождения Tesla теоретически способны вести автомобиль самостоятельно, однако в соответствии с требованиями безопасности требуют от водителя постоянной готовности взять управление на себя.
Проект Waymo, принадлежащий корпорации Alphabet, сотрудничает с Fiat Chrysler, чтобы выпустить на рынок минивэны с системами автоматического вождения.
Таким образом, принятие федеральных правил даст импульс развития всей отрасли автомобилей-роботов и способствует более скорому появлению сервисов на их основе.
Таким образом, основные бенефициары рынка, такие как Alphabet (GOOG, NASDAQ) с ее проектом Waymo, NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ), Tesla (TSLA, NASDAQ) и Ford (F, NYSE), могут готовиться к более стремительному развитию рынка и расширению сферы применения своих автомобилей. Предполагается, что единые законы облегчат технологическим компаниям разработку и внедрение новых решений. Возможно, стоит ожидать и повышения инвестиций в эту отрасль, если выяснится, что она гораздо быстрее, чем планировалось, сможет приносить прибыль.
Ford планирует потратить на автомобили-роботы около $1 млрд в течение ближайших пяти лет. В этом году компания намерена выпустить 90 автомобилей с системой автоматического вождения.
Компания Tesla также является сторонником внедрения автомобилей-роботов и использует свою разработку Autopilot в Model S, Model X и предстоящей Model 3. По словам генерального директора Tesla Илона Маска, к концу этого года Tesla проедет через всю страну, чтобы продемонстрировать возможности систем электромобиля. Системы автоматического вождения Tesla теоретически способны вести автомобиль самостоятельно, однако в соответствии с требованиями безопасности требуют от водителя постоянной готовности взять управление на себя.
Проект Waymo, принадлежащий корпорации Alphabet, сотрудничает с Fiat Chrysler, чтобы выпустить на рынок минивэны с системами автоматического вождения.
Таким образом, принятие федеральных правил даст импульс развития всей отрасли автомобилей-роботов и способствует более скорому появлению сервисов на их основе.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба