10 августа 2017 Finanz.ru
Один из крупнейших игроков российского рынка железнодорожных перевозок - Brunswick Rail - находится на грани банкротства.
Как сообщают "Ведомости", иск о признании компании неплатежеспособной в Арбитражный суд Москвы подал один из ее кредиторов - группа "Еврокит". Слушания начнутся 14 октября.
Brunswick Rail, имеющая парк из 26 тысяч грузовых вагонов и сдающая их в аренду крупнейшим перевозчикам, включая Первую грузовую компанию, СУЭК и "Нефтетранссервис", оказалась под прессом собственного валютного долга.
Проблемы у Brunswick начались в 2014 году: изначально ее контракты на лизинг были номинированы в долларах, но после обвала рубля значительную их часть конвертировали в российскую валюту.
Долг же остался в долларах. Это подорвало финансовую устойчивость компании, говорит гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров: она не сократила валютный долг, не рефинансировала его в рублях, не захеджировала валютные риски и не начала закупки инновационных вагонов. Это привело к тому, что парк в долларовом выражении сильно обесценился, доходы в иностранной валюте сократились.
Общий долг Brunswick Rail на 31 марта - 745,8 млн долларов. Львиная доля - это облигации на 600 млн долларов, которые нужно погасить в ноябре.
Сейчас компания ведет переговоры о реструктуризации - в апреле она сменила владельца: 100% Brunswick Rail купила структура бывшего гендиректора Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd. Условия размещения евробондов предусматривали, что компания в случае смены контроля выкупит облигации.
Сегодня бонды Brunswick Rail, по данным Bloomberg, торгуются с доходностью 112,2%. Рассмотрение дела о банкротстве может осложнить переговоры с кредиторами, предупреждает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом финанс" Георгий Ващенко.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как сообщают "Ведомости", иск о признании компании неплатежеспособной в Арбитражный суд Москвы подал один из ее кредиторов - группа "Еврокит". Слушания начнутся 14 октября.
Brunswick Rail, имеющая парк из 26 тысяч грузовых вагонов и сдающая их в аренду крупнейшим перевозчикам, включая Первую грузовую компанию, СУЭК и "Нефтетранссервис", оказалась под прессом собственного валютного долга.
Проблемы у Brunswick начались в 2014 году: изначально ее контракты на лизинг были номинированы в долларах, но после обвала рубля значительную их часть конвертировали в российскую валюту.
Долг же остался в долларах. Это подорвало финансовую устойчивость компании, говорит гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров: она не сократила валютный долг, не рефинансировала его в рублях, не захеджировала валютные риски и не начала закупки инновационных вагонов. Это привело к тому, что парк в долларовом выражении сильно обесценился, доходы в иностранной валюте сократились.
Общий долг Brunswick Rail на 31 марта - 745,8 млн долларов. Львиная доля - это облигации на 600 млн долларов, которые нужно погасить в ноябре.
Сейчас компания ведет переговоры о реструктуризации - в апреле она сменила владельца: 100% Brunswick Rail купила структура бывшего гендиректора Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd. Условия размещения евробондов предусматривали, что компания в случае смены контроля выкупит облигации.
Сегодня бонды Brunswick Rail, по данным Bloomberg, торгуются с доходностью 112,2%. Рассмотрение дела о банкротстве может осложнить переговоры с кредиторами, предупреждает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом финанс" Георгий Ващенко.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу