24 августа 2017 Фридом Финанс
В среду 23 августа компании Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) и Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) объявили о партнерстве с целью адаптации голосового помощника Google для использования в торговле Wal-Mart.
Новая инициатива является не только ответом на использование умного динамика Echo с программным обеспечением Alexa от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Ретейлеры рассчитывают на то, что новая технология поможет увеличить потребительскую активность.
В рамках нового партнерства покупатели смогут с помощью сервиса Google Express покупать продукты Wal-Mart. Это первый случай, когда ретейлер начнет продажу своих товаров за пределами собственного сайта. Google Express является торговой площадкой и сегодня включает более 50 розничных ретейлеров, в том числе крупнейшие торговые сети США.
Покупатели Wal-Mart смогут искать и заказывать товары с помощью голосового помощника в смартфонах с операционной системой Android от Google. При этом можно подключить к сервису Wal-Mart учетную запись Google, что позволит отслеживать потребительские привычки и предугадывать будущие запросы. Надо отметить, что шестерых из десяти пользователей беспокоит факт контроля со стороны голосовых помощников, но в большинстве случаев это не снижает потребительскую активность.
Одной из новых возможностей для покупателей Wal-Mart будет формирование корзины постоянных покупок, которую можно заказать с помощью голосового помощника Google. Товары можно будет заказать с доставкой или забрать в магазине самостоятельно. В следующем году Wal-Mart планирует расшить программу голосовых покупок примерно на 4,7 тыс. магазинов в США. Это будет крупнейшая торговая сеть, с которой потребитель может общаться с помощью естественного языка, то есть голосом.
Пока Wal-Mart в сфере интернет-продаж значительно отстает от лидера интернет-ретейла компании Amazon. Так, на сайте Wal-Mart только 67 млн наименований товаров, тогда как на Amazon.com – сотни миллионов. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом количество товаров в интернет-магазине Wal-Mart выросло почти в семь раз, а число посетителей в июле достигло почти 84 млн человек.
В ближайшие годы Wal-Mart вряд ли сможет составить серьезную конкуренцию Amazon.com в интернете. Но такие технологии, как голосовые помощники, предлагают достаточно пространства для развития множества ретейлеров и предоставляют новые ниши в сфере интернет-ретейла, который пока еще на начальном этапе развития.
Новая инициатива является не только ответом на использование умного динамика Echo с программным обеспечением Alexa от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Ретейлеры рассчитывают на то, что новая технология поможет увеличить потребительскую активность.
В рамках нового партнерства покупатели смогут с помощью сервиса Google Express покупать продукты Wal-Mart. Это первый случай, когда ретейлер начнет продажу своих товаров за пределами собственного сайта. Google Express является торговой площадкой и сегодня включает более 50 розничных ретейлеров, в том числе крупнейшие торговые сети США.
Покупатели Wal-Mart смогут искать и заказывать товары с помощью голосового помощника в смартфонах с операционной системой Android от Google. При этом можно подключить к сервису Wal-Mart учетную запись Google, что позволит отслеживать потребительские привычки и предугадывать будущие запросы. Надо отметить, что шестерых из десяти пользователей беспокоит факт контроля со стороны голосовых помощников, но в большинстве случаев это не снижает потребительскую активность.
Одной из новых возможностей для покупателей Wal-Mart будет формирование корзины постоянных покупок, которую можно заказать с помощью голосового помощника Google. Товары можно будет заказать с доставкой или забрать в магазине самостоятельно. В следующем году Wal-Mart планирует расшить программу голосовых покупок примерно на 4,7 тыс. магазинов в США. Это будет крупнейшая торговая сеть, с которой потребитель может общаться с помощью естественного языка, то есть голосом.
Пока Wal-Mart в сфере интернет-продаж значительно отстает от лидера интернет-ретейла компании Amazon. Так, на сайте Wal-Mart только 67 млн наименований товаров, тогда как на Amazon.com – сотни миллионов. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом количество товаров в интернет-магазине Wal-Mart выросло почти в семь раз, а число посетителей в июле достигло почти 84 млн человек.
В ближайшие годы Wal-Mart вряд ли сможет составить серьезную конкуренцию Amazon.com в интернете. Но такие технологии, как голосовые помощники, предлагают достаточно пространства для развития множества ретейлеров и предоставляют новые ниши в сфере интернет-ретейла, который пока еще на начальном этапе развития.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба