25 августа 2017 Фридом Финанс
Два исследования, результаты которых были опубликованы на нынешней неделе, доказывают способность некоторых систем автоматического вождения обеспечить безопасность на дороге. Также они показывают высокую лояльность водителей к автомобилям-роботам. Это хорошая новость для разработчиков систем автоматического вождения. Положительные результаты использования электронных помощников водителя могут ускорить получение разрешения от регуляторов и внедрение новых технологий.
Исследования Страхового института дорожной безопасности США проводились в 25 штатах с 2009 г. по 2015 г. и проверяли работу систем, которые удерживают авто на своей полосе движения и контролируют слепые зоны. Было установлено, что обе системы работают корректно и сокращают количество дорожных происшествий. Авторы исследования отмечают, что коэффициент аварий у автомобилей, оборудованных такими системами, ниже, чем у автомобилей без таких систем. В частности, система контроля съезда с полосы снизила вероятность аварий на 11%. Системы обнаружения слепых зон могут сократить количество аварий на 14%, говорится в исследовании. Уровень ДТП со смертельным исходом снизился на 86%, правда данный показатель требует более масштабной выборки.
Отдельное исследование, в котором приняли участие ученые из Массачусетского технологического института, касалось поведения водителей на дороге при наличии систем автоматического вождения. Выяснилось, что водители предпочитали полагаться на системы автоматического вождения, даже когда должны были сами управлять автомобилем. Например, водители транспортных средств, оснащенных мониторингом слепых зон, не контролируют дорогу дополнительно, полагаясь на встроенные системы безопасности.
Это свидетельствует о высокой степени принятия технологий автоматического вождения, что также будет способствовать быстрому распространению технологий и сокращению расходов компаний на маркетинг и убеждение потребителей.
Правда, пока в существующих системах водителей немного раздражают многочисленные звуковые предупреждающие сигналы, которые автопроизводители пытаются заменить на менее резкие вибрирующие. Впрочем, в автомобилях-роботах пятого уровня эта проблема будет решена, а водители смогут получить максимальное удовольствие от поездки и не опасаться за свою безопасность.
В настоящее время сразу несколько автопроизводителей работают над системами автоматического вождения и готовятся в начале 2020-х гг. представить коммерческие образцы. Одним из лидеров рынка является Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ), автомобили которой уже оснащены дополнительными автоматическими системами безопасности. Бенефициарами нового рынка также станут производители чипов, такие как NVIDIA Corp. (NVDA, NASDAQ) и Intel Corp. (INTC, NASDAQ).
Исследования Страхового института дорожной безопасности США проводились в 25 штатах с 2009 г. по 2015 г. и проверяли работу систем, которые удерживают авто на своей полосе движения и контролируют слепые зоны. Было установлено, что обе системы работают корректно и сокращают количество дорожных происшествий. Авторы исследования отмечают, что коэффициент аварий у автомобилей, оборудованных такими системами, ниже, чем у автомобилей без таких систем. В частности, система контроля съезда с полосы снизила вероятность аварий на 11%. Системы обнаружения слепых зон могут сократить количество аварий на 14%, говорится в исследовании. Уровень ДТП со смертельным исходом снизился на 86%, правда данный показатель требует более масштабной выборки.
Отдельное исследование, в котором приняли участие ученые из Массачусетского технологического института, касалось поведения водителей на дороге при наличии систем автоматического вождения. Выяснилось, что водители предпочитали полагаться на системы автоматического вождения, даже когда должны были сами управлять автомобилем. Например, водители транспортных средств, оснащенных мониторингом слепых зон, не контролируют дорогу дополнительно, полагаясь на встроенные системы безопасности.
Это свидетельствует о высокой степени принятия технологий автоматического вождения, что также будет способствовать быстрому распространению технологий и сокращению расходов компаний на маркетинг и убеждение потребителей.
Правда, пока в существующих системах водителей немного раздражают многочисленные звуковые предупреждающие сигналы, которые автопроизводители пытаются заменить на менее резкие вибрирующие. Впрочем, в автомобилях-роботах пятого уровня эта проблема будет решена, а водители смогут получить максимальное удовольствие от поездки и не опасаться за свою безопасность.
В настоящее время сразу несколько автопроизводителей работают над системами автоматического вождения и готовятся в начале 2020-х гг. представить коммерческие образцы. Одним из лидеров рынка является Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ), автомобили которой уже оснащены дополнительными автоматическими системами безопасности. Бенефициарами нового рынка также станут производители чипов, такие как NVIDIA Corp. (NVDA, NASDAQ) и Intel Corp. (INTC, NASDAQ).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба