7 сентября 2017 Фридом Финанс
Компания – производитель медицинских тестов Exact Sciences Corp. (EXAS, NASDAQ) трехзначными темпами увеличивает продажи тестов и находится на пути к прибыльности. С начала года акции EXAS подорожали на 217% до $42,35 на торгах 6 сентября. Рыночная капитализация составляет $4,91 млрд.
Инвесторы позитивно оценили итоги прошедшего квартала и ожидают сохранения темпов роста.
Exact Sciences производит тест для определения рака прямой кишки, и этот тест намного комфортнее в применении, чем стандартное обследование. При этом рак прямой кишки - это второе по частоте летальных исходов онкологическое заболевание в США. В настоящее время основным методом диагностики этого вида рака является колоноскопия, однако из-за дороговизны процедуры и сложности подготовки к ней пациенты, находящиеся в группе риска, пропускают осмотр. Это значит, что онкологическое заболевание обнаруживается уже на более поздних стадиях, что затрудняет лечение и повышает вероятность летального исхода. Тест Cologuard от компании Exact Sciences прост в использовании и не требует от пациентов специальной подготовки. Кроме того, такое тестирование покрывает медицинская страховка, что способствует его более быстрому распространению. В итоге Exact Sciences во втором квартале увеличила продажи теста Cologuard на 149% год к году до $57,6 млн.
Несмотря на то, что у Exact Sciences все еще высокие расходы на маркетинг и продвижение тестов, компании удается сокращать убытки. В первой половине 2017 г. чистый убыток Exact Sciences составил $66 млн. Для сравнения, в прошлом году чистый убыток в первом полугодии составил $93 млн. Компания точно не сообщает, когда именно выйдет на прибыльность, но отмечает, что рынок медицинских тестов оценивается в $14 млрд. При сохранении таких темпов продаж Exact Sciences может стать одним из основных бенефициаров этой сферы и получать прибыль уже в среднесрочной перспективе.
По итогам успешного второго квартала Exact Sciences улучшила годовой прогноз по объему продаж тестов до 550 тыс. единиц, что обеспечит доход от $230 млн до $240 млн.
Инвесторы позитивно оценили итоги прошедшего квартала и ожидают сохранения темпов роста.
Exact Sciences производит тест для определения рака прямой кишки, и этот тест намного комфортнее в применении, чем стандартное обследование. При этом рак прямой кишки - это второе по частоте летальных исходов онкологическое заболевание в США. В настоящее время основным методом диагностики этого вида рака является колоноскопия, однако из-за дороговизны процедуры и сложности подготовки к ней пациенты, находящиеся в группе риска, пропускают осмотр. Это значит, что онкологическое заболевание обнаруживается уже на более поздних стадиях, что затрудняет лечение и повышает вероятность летального исхода. Тест Cologuard от компании Exact Sciences прост в использовании и не требует от пациентов специальной подготовки. Кроме того, такое тестирование покрывает медицинская страховка, что способствует его более быстрому распространению. В итоге Exact Sciences во втором квартале увеличила продажи теста Cologuard на 149% год к году до $57,6 млн.
Несмотря на то, что у Exact Sciences все еще высокие расходы на маркетинг и продвижение тестов, компании удается сокращать убытки. В первой половине 2017 г. чистый убыток Exact Sciences составил $66 млн. Для сравнения, в прошлом году чистый убыток в первом полугодии составил $93 млн. Компания точно не сообщает, когда именно выйдет на прибыльность, но отмечает, что рынок медицинских тестов оценивается в $14 млрд. При сохранении таких темпов продаж Exact Sciences может стать одним из основных бенефициаров этой сферы и получать прибыль уже в среднесрочной перспективе.
По итогам успешного второго квартала Exact Sciences улучшила годовой прогноз по объему продаж тестов до 550 тыс. единиц, что обеспечит доход от $230 млн до $240 млн.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба