28 сентября 2017 Finanz.ru
Крупнейшее машиностроительный концерн России -"Тракторные заводы" - будет объявлен банкротом. Финансовое оздоровление компании, чей долг приближается к 1,5 млрд долларов, на данный момент уже невозможно, сообщил в среду глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Концерн, в который входят 17 системообразующих предприятий, где трудятся более 20 тысяч человек, "находится в крайне тяжелом финансовом положении", заявил Чемезов.
"Там огромные долги, никакое финансовое оздоровление не поможет", - цитирует его ТАСС.
План выхода КТЗ из кризиса был запущен в декабре 2016 года. ВЭБ как его крупнейший кредитор получил в собственность военный дивизион и передал его в управление "Ростеху". Кроме того, за счет ВЭБа были погашены долги по зарплате и налогам на сумму 3,9 млрд рублей.
Гражданские активы остались под контролем собственников - Альберта Бакова и Михаила Болотина. Планировалось, что к рентабельности предприятие вернется во втором квартале, однако этого не произошло, несмотря на господдержку производства сельхозтехники.
ВЭБ согласен с идеей банкротить "Тракторные заводы", вопрос будет решен на ближайшем заседании наблюдательного совета, сообщил "Коммерсанту" источник, знакомый с ситуацией.
Общий долг концерна превышает 85 млрд рублей, из них 56 млрд - перед ВЭБом. При этом половина гражданских активов и все военные стоят не больше 15 млрд рублей. Банкротами также объявят нидерладскую "дочку" КТЗ - Machinery & Industrial Group N.V и собственников - Бакова и Болотина.
По словам источника "Ъ", близкого к предприятию, ситуация на заводах "бесперспективная" и существует риск срыва гособоронзаказа.
Концерн "Тракторные заводы" - крупнейший российский концерн в области машиностроения. С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из 10 субъектов РФ, дальнего и ближнего зарубежья, а также специализированные и торгово-сервисные компании. Производит промышленную, коммунальную, сельскохозяйственную, лесозаготовительную, железнодорожную технику, продукцию специального назначения, запасные части и ОЕМ-комплектующие.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Концерн, в который входят 17 системообразующих предприятий, где трудятся более 20 тысяч человек, "находится в крайне тяжелом финансовом положении", заявил Чемезов.
"Там огромные долги, никакое финансовое оздоровление не поможет", - цитирует его ТАСС.
План выхода КТЗ из кризиса был запущен в декабре 2016 года. ВЭБ как его крупнейший кредитор получил в собственность военный дивизион и передал его в управление "Ростеху". Кроме того, за счет ВЭБа были погашены долги по зарплате и налогам на сумму 3,9 млрд рублей.
Гражданские активы остались под контролем собственников - Альберта Бакова и Михаила Болотина. Планировалось, что к рентабельности предприятие вернется во втором квартале, однако этого не произошло, несмотря на господдержку производства сельхозтехники.
ВЭБ согласен с идеей банкротить "Тракторные заводы", вопрос будет решен на ближайшем заседании наблюдательного совета, сообщил "Коммерсанту" источник, знакомый с ситуацией.
Общий долг концерна превышает 85 млрд рублей, из них 56 млрд - перед ВЭБом. При этом половина гражданских активов и все военные стоят не больше 15 млрд рублей. Банкротами также объявят нидерладскую "дочку" КТЗ - Machinery & Industrial Group N.V и собственников - Бакова и Болотина.
По словам источника "Ъ", близкого к предприятию, ситуация на заводах "бесперспективная" и существует риск срыва гособоронзаказа.
Концерн "Тракторные заводы" - крупнейший российский концерн в области машиностроения. С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из 10 субъектов РФ, дальнего и ближнего зарубежья, а также специализированные и торгово-сервисные компании. Производит промышленную, коммунальную, сельскохозяйственную, лесозаготовительную, железнодорожную технику, продукцию специального назначения, запасные части и ОЕМ-комплектующие.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу