18 октября 2017 Finanz.ru
(Bloomberg) -- Крупнейшая электроэнергетическая компания Италии готовится к росту спроса на электрокары - и готовит к нему пока ничего не подозревающих автомобилистов РФ.
Enel SpA вместе с Российским фондом прямых инвестиций намерена не позднее чем через два года построить в Москве 30-50 зарядных станций для электромобилей, работающих по системе каршеринга, то есть краткосрочной автоматизированной аренды, сообщил в интервью генеральный директор Enel Франческо Стараче.
"Всегда есть вопрос: с чего начинать, с автомобиля или со строительства зарядных станций? - сказал Стараче на полях форума "Открытые Инновации" в Москве, комментируя соглашение с РФПИ, подписанное 16 октября. - Кто купит электрокар, если для него нет заправок? А кто построит заправку, если недостаточно автомобилей, чтобы окупить ее? Это как дилемма курицы и яйца".
Вопреки неразвитой инфраструктуре электрокары уже стали модным гаджетом для многих российских топ-менеджеров, включая президента ПАО "Сбербанк" Германа Грефа. Президент Владимир Путин на выступлении в рамках Российской энергетической недели сказал, что может представить себя за рулем такого автомобиля, назвав создание аккумуляторов для таких двигателей "прорывной технологией".
Лучше подготовиться
Enel решила, что лучше всего оказаться подготовленной к росту спроса на электрокары, сказал Стараче. Если россияне внезапно полюбят электромобили, Enel готова построить больше, сообщил он, добавив, что обеспечение системы электрокарами в рамках соглашения будет зоной ответственности РФПИ.
К 2020 году в России будет ездить примерно 200 тысяч электромобилей, сообщил в прошлом году министр энергетики Александр Новак. В то же время в Китае, самом быстроразвивающемся мировом рынке для нового типа двигателей, в одном только 2016 году было зарегистрировано 336 тысяч электрокаров, в США - 160 тысяч. Индия, серьезно отстающая от этих стран-лидеров, намерена к 2030 году полностью отказаться от производства пассажирских автомобилей с бензиновым двигателем.
Enel не делает конкретных прогнозов о спросе на автотранспорт нового типа в ближайшие годы, но с оптимизмом смотрит на перспективы индустрии в России и в мире. "Думаю, через несколько лет электромобили будут гораздо более популярны и повсеместны, чем нам кажется", - сказал Стараче.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Enel SpA вместе с Российским фондом прямых инвестиций намерена не позднее чем через два года построить в Москве 30-50 зарядных станций для электромобилей, работающих по системе каршеринга, то есть краткосрочной автоматизированной аренды, сообщил в интервью генеральный директор Enel Франческо Стараче.
"Всегда есть вопрос: с чего начинать, с автомобиля или со строительства зарядных станций? - сказал Стараче на полях форума "Открытые Инновации" в Москве, комментируя соглашение с РФПИ, подписанное 16 октября. - Кто купит электрокар, если для него нет заправок? А кто построит заправку, если недостаточно автомобилей, чтобы окупить ее? Это как дилемма курицы и яйца".
Вопреки неразвитой инфраструктуре электрокары уже стали модным гаджетом для многих российских топ-менеджеров, включая президента ПАО "Сбербанк" Германа Грефа. Президент Владимир Путин на выступлении в рамках Российской энергетической недели сказал, что может представить себя за рулем такого автомобиля, назвав создание аккумуляторов для таких двигателей "прорывной технологией".
Лучше подготовиться
Enel решила, что лучше всего оказаться подготовленной к росту спроса на электрокары, сказал Стараче. Если россияне внезапно полюбят электромобили, Enel готова построить больше, сообщил он, добавив, что обеспечение системы электрокарами в рамках соглашения будет зоной ответственности РФПИ.
К 2020 году в России будет ездить примерно 200 тысяч электромобилей, сообщил в прошлом году министр энергетики Александр Новак. В то же время в Китае, самом быстроразвивающемся мировом рынке для нового типа двигателей, в одном только 2016 году было зарегистрировано 336 тысяч электрокаров, в США - 160 тысяч. Индия, серьезно отстающая от этих стран-лидеров, намерена к 2030 году полностью отказаться от производства пассажирских автомобилей с бензиновым двигателем.
Enel не делает конкретных прогнозов о спросе на автотранспорт нового типа в ближайшие годы, но с оптимизмом смотрит на перспективы индустрии в России и в мире. "Думаю, через несколько лет электромобили будут гораздо более популярны и повсеместны, чем нам кажется", - сказал Стараче.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу