8 ноября 2017 Thomson Reuters
Онлайн букинг сайты Priceline Group и TripAdvisor “получили взбучку” от инвесторов во вторник. Ситуация иронична, так как когда-то изменившие модель бизнеса компании оказались под давлением других конкурентов. Акции TripAdvisor упали на 23% во вторник, тогда как акции Priceline снизились на 13.5%. Акции Rival Expedia Inc’s просели еще на 2.74%, с 26 октября они упали на 19% за день до того, как компания сообщила о более слабых, нежели прогнозировалось, данных за третий квартал.
Хотя обстоятельства во всех трех компаниях разные, все они столкнулись с возросшей конкуренцией со стороны таких сайтов как Aitbnb, а также других подобных сервисов, предлагающих альтернативу традиционным отелям. Финансовый директор TripAdvisor Эрнст Туниссен предупредил инвесторов о падении прибыли в годовом исчислении в третьем квартале на 11%. Компании вроде Hilton Worldwide Holdings стали более агрессивно подходить к привлечению клиентов со сторонних ресурсов. Сейчас они предлагают бесплатный вайфай, а также скидки за букинг комнаты напрямую с мобильного приложения или вебсайта.
Чтобы привлечь клиентов, онлайн тревел сайты стали больше тратить на рекламу, включая телевизионную. Airbnb показала очень неплохое лето, компания привлекла еще $1 млрд. в рамках последнего раунда привлечения финансирования в марте, который повысил стоимость компании до $31 млрд.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хотя обстоятельства во всех трех компаниях разные, все они столкнулись с возросшей конкуренцией со стороны таких сайтов как Aitbnb, а также других подобных сервисов, предлагающих альтернативу традиционным отелям. Финансовый директор TripAdvisor Эрнст Туниссен предупредил инвесторов о падении прибыли в годовом исчислении в третьем квартале на 11%. Компании вроде Hilton Worldwide Holdings стали более агрессивно подходить к привлечению клиентов со сторонних ресурсов. Сейчас они предлагают бесплатный вайфай, а также скидки за букинг комнаты напрямую с мобильного приложения или вебсайта.
Чтобы привлечь клиентов, онлайн тревел сайты стали больше тратить на рекламу, включая телевизионную. Airbnb показала очень неплохое лето, компания привлекла еще $1 млрд. в рамках последнего раунда привлечения финансирования в марте, который повысил стоимость компании до $31 млрд.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу