Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
О «грязных» секретах чистого бизнеса Илона Маска » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

О «грязных» секретах чистого бизнеса Илона Маска

21 ноября 2017 Живой журнал Нальгин Андрей
Ни для кого не секрет, что автомобильный #транспорт входит в число главных «загрязнителей» Земли. Вот почему главу Tesla Inc. Илона Маска самые разные «зелёные» по всему свету превозносят до небес. Особенно после презентации электрического грузовика Tesla Semi.

Мол, парень взялся за главную проблему планеты. И работает сразу на двух фронтах, занимаясь снижением вредных выбросов не только от легкового, но и от грузового транспорта.

Однако же вот в чём вопрос…

Если посмотреть на вот эту диаграмму, Илон Рив #Маск, безусловно, прав. Легковушки и грузовики — в группе лидеров по загрязнению воздуха парниковыми газами, по крайней мере, в #США.

О «грязных» секретах чистого бизнеса Илона Маска


Но есть и более интересная #статистика.

Вся транспортная отрасль Штатов — не главная проблема с точки зрения защиты климата. Энергетика остаётся основным источником вредных выбросов.



В принципе, понятно: чем больше электромобилей на дорогах, тем больше потребность в электричестве. А основа электрогенерации, как ни крути, сжигание углеводородов. Со всеми сопутствующими вредными выбросами. Газ, уголь и #нефть (последняя — в наименьшей степени) ответственны за парниковые газы.

Конечно, есть альтернативная энергетика. Но солнечные панели и гигантские ветряки также требуют электроэнергии для своего производства, установки и последующей утилизации. Плюс выпуск кремниевых пластин, алюминиевых лопастей, медных катушек и прочих компонентов зелёных источников электричества также не слишком чист в плане экологии. И всеобщее увлечение солнечными панелями вкупе с ветровыми генераторами требует создания дополнительных базовых мощностей, основанных — упс! — на всё том же сжигании нефти.

Так что будет в итоге более экологически безопасным для Земли — забота о совершенствовании ДВС в части повышения их эффективности, КПД и полноты использования топлива, либо опора на электромоторы с сопутствующим ростом потребности в электроэнергии? Как вы считаете?

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу