6 февраля 2018 Альпари
Крупнейшея соцсеть в Китае Weibo, у которой ежедневно более 100 млн активных пользователей, ограничила рекламу криптовалют. Самое интересное, что данное событие произошло через несколько дней после аналогичного запрета рекламы ICO и криптовалют в Facebook.
Согласно информации на новостном сайте Sina, соцсеть Weibo ограничила рекламу криптовалют в связи с новым ужесточением мер регулирования в отношении цифровых валют со стороны правительства Китая, которые были приняты 4 февраля.
Напоминаю, что в прошлом году 4 сентября Народный банк Китая принял решение о запрете ICO и закрытии криптобирж в стране. Вслед за этим в Поднебесной закрылись ключевые криптовалютные биржи – Huobi, BTCChina и OKCoin. Все-таки китайской власти не удалось ограничить полностью крипторынок – появились внутренние «китайские криптовалюты», благодаря которым китайским инвесторам снова открылся доступ к международному криптовалютному рынку. Об этом я писал ранее.
На мой взгляд, решение китайской власти надавить на соцсеть Weibo, чтобы ограничить рекламу криптовалют, было принято на фоне опыта Facebook. Все-таки я считаю, что ни у США, ни у Китая, ограничивая рекламу криптовалют в Facebook и Weibo, соответственно, не получится избавиться от крипторынка. Технологию блокчейн изолировать такими способами невозможно.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно информации на новостном сайте Sina, соцсеть Weibo ограничила рекламу криптовалют в связи с новым ужесточением мер регулирования в отношении цифровых валют со стороны правительства Китая, которые были приняты 4 февраля.
Напоминаю, что в прошлом году 4 сентября Народный банк Китая принял решение о запрете ICO и закрытии криптобирж в стране. Вслед за этим в Поднебесной закрылись ключевые криптовалютные биржи – Huobi, BTCChina и OKCoin. Все-таки китайской власти не удалось ограничить полностью крипторынок – появились внутренние «китайские криптовалюты», благодаря которым китайским инвесторам снова открылся доступ к международному криптовалютному рынку. Об этом я писал ранее.
На мой взгляд, решение китайской власти надавить на соцсеть Weibo, чтобы ограничить рекламу криптовалют, было принято на фоне опыта Facebook. Все-таки я считаю, что ни у США, ни у Китая, ограничивая рекламу криптовалют в Facebook и Weibo, соответственно, не получится избавиться от крипторынка. Технологию блокчейн изолировать такими способами невозможно.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу