Обувь России снизила сопоставимые продажи на 10,9% в I квартале 2018 г. » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обувь России снизила сопоставимые продажи на 10,9% в I квартале 2018 г.

19 апреля 2018 БКС Экспресс | Обувь России
Обувь России представила операционные результаты за I квартал 2018 г.

Ключевые операционные показатели за I квартал 2018 г.

- Объем консолидированной неаудированной выручки в I квартале 2018 г. увеличился на 6,1 % и составил 2,257 млрд руб., по сравнению с 2,1271 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года.

- Сопоставимые продажи группы компаний Обувь России снизились на 10,9 %:

- Сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %.

- Сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %.

- Прирост розничной сети в I квартале составил 34 собственных магазинов, 20 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний Обувь России. Общее количество торговых точек на 31.03.2018г. составило 569 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2 % с 37,8 тыс. кв. м в I квартале 2017 г. до 43,9 тыс. кв. м в I квартале 2018 г.

- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 22,4 % – до 2,017 млн участников по сравнению с 1,648 млн участников в I квартале 2017 г.

Основные операционное показатели.

Обувь России снизила сопоставимые продажи на 10,9% в I квартале 2018 г.


Ключевые события I квартала 2018 г.

- Затяжная зима на существенной части Российской Федерации в I квартале стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в I квартале 2018 г. Продажи значительной части весенней коллекции переместились во II квартал 2018 г.

- В весенне-летней коллекции компания расширила линейку одежды среднего слоя — джемперов и кардиганов — до 100 моделей. Решение Группы связано с тем, что тестовые продажи нового ассортимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18 были успешными. Компания уже оборудовала все магазины примерочным зонами и намерена дальше развивать данное направление.

- В марте «Обувь России» начала реализовывать проект по созданию собственного дата-центра в Москве. Также компания нарастит мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Всего в 2018 году Группа планирует инвестировать более 40 млн руб. в развитие IT-инфраструктуры. С учетом планов по росту сети «Обувь России» обеспечивает бесперебойный онлайн-режим работы вформате 24/7/365 без привязки к часовым поясам, повышает гибкость, мобильность, масштабируемость и отказоустойчивость IT-системы.

- Обувь России начала тестировать технологические решения на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Основные сферы применения — автоматизация процессов внешних коммуникаций и работы контакт-центра, а также внутренних коммуникаций и обучения персонала. Внедрение новых технологий позволит компании существенно сократить затраты, ускорить бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Антон Титов, директор группы компаний Обувь России, прокомментировал:

«Первый квартал 2018 года был достаточно успешным для компании. Несмотря на существенный сдвиг сезонов и аномально низкие температуры в первые весенние месяцы выручка компании в отчетный период увеличилась на 6,1% и составила 2,257 млрд руб.

В 2018 году российский обувной рынок сохраняет положительную динамику, постепенно растет спрос. Мы видим, как меняются потребительские предпочтения, и покупатели активнее приобретают более модную, интересную обувь из натуральной кожи. Учитывая данные тенденции, в новом весенне-летнем сезоне мы увеличили долю модной обуви в коллекциях до 30% (в 2017 году она составляла 20%), расширили ассортимент обуви casual спорт.

Несмотря на сдвиг сезонов, холодную погоду и позднее наступление весны, «Обувь России» в апреле наблюдает значительный рост сопоставимых продаж (LFL): в первую неделю на 10,5%, во вторую — на 21,9%, и итого за две недели апреля — на 16%.

В 1-м квартале мы добились высоких результатов в сфере e-commerce: трафик интернет-магазинов Группы увеличился на 46%, доля омниканальных продаж в розничной выручке составила 13,4%».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter