Пока футбольные команды борются за победу на Чемпионате мира, их спонсоры ведут свою игру. РБК Quote проверяет, можно ли заработать на акциях партнеров сборных, выигрывающих на ЧМ-2018. Это обзор первой игры полуфинала.
Футбола оказалось мало
На поле стадиона «Санкт-Петербург» в первом полуфинальном матче было больше борьбы, чем футбола. Счет на табло и количество желтых карточек (их оказалось 5) подтверждает это. Но, учитывая значимость матча для обеих команд, такой ход игры можно было предполагать заранее. Бельгийцы здорово начали игру, владели мячом и опасно атаковали, явно стремясь задавить французов, которые поначалу пытались играть в своем, уже фирменном на этом ЧМ стиле — через резкие ответные атаки. Однако попытки бельгийцев пресекались: на высоте был голкипер французской сборной Уго Льорис. В целом, фактор вратарей в этом матче сыграл немаловажную роль — в течение всей игры и Льорис, и его бельгийский коллега Тибо Куртуа играли надежно и несколько раз по-настоящему выручили свои команды. Голов могло быть значительно больше, если бы не их игра. Но на 51-й минуте Куртуа оказался бессилен, когда французский защитник Самуэль Юмтити точно замкнул подачу с углового. Гол оказался единственным в матче — как бельгийцы ни старались подойти к воротам сборной Франции, удары были неточными, либо оказывались отбиты Льорисом. Сборная Франция в финале Чемпионата мира, и теперь остается дождаться результата игры между хорватами и англичанами, чтобы узнать ее соперника.
В команде спонсоров сборной Франции «играли» акции компаний: EDF (EDF), Nike (NKE), Volkswagen (VOWG), Credit Agricole (CAGR). В команде спонсоров сборной Бельгии «играли» акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Anheuser-Bush InBev (BUD) — через бренд Belgium, BMW (BMWG), Carrefour (CARR), Munich Re (MUVGn) — через бренд Ergo, Royal Mail (RMG) — через бренд GLS, ING (ING), Proximus (PROX). Котировки Nike (+0,4%) и крупнейшей государственной энергогенерирующей компании Франции EDF (+0,24%) поддержали успех сборной Франции, тогда как котировки крупнейшего французского банка Credit Agricole снизились на 0,43%. Среди бельгийских же спонсоров выделяются Adidas (+1,73%) и Coca-Cola (+1,28%), а вот акции французского партнера бельгийской сборной — ретейлера Carrefour снизились (-0,8%), как и бумаги нидерландского конгломерата ING (-0,54%). Впрочем, это не отразилось на итоговом результате — рост акций остальных спонсоров позволил бельгийскому индексу одержать символическую победу над спонсорами французов.
Акции спонсоров ЧМ-2018 все еще растут
Индекс спонсоров и партнеров непосредственно Чемпионата мира, продолжая следовать общим тенденциям мировых рынков, в тот день вновь смог вырасти (+0,12%). В составе индекса спонсоров и партнеров ЧМ-2018 учитываются акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Wanda Hotel Development (0169), Wanda Film Holding (002739), «Газпром» (GAZP), Hyundai Motor (005380), KIA Motor (000270), VISA (V), Anheuser-Busch InBev (BUD), Hisense Kelon (000921), McDonald`s (MCD), Mengniu Dairy (2319), АЛРОСА (ALRS), «Ростелеком» (RTKM).
Наиболее тревожная ситуация опять в китайских акциях — котировки Mengniu упали почти на 4% в ожидании введения новых торговых пошлин со стороны США. Среди российских бумаг лучший результат у АЛРОСА — рост в 1,04%.
Как мы считали
Динамику индекса спонсоров мы считали как среднее изменение цен всех акций спонсоров той или иной команды, а также самого чемпионата, к закрытию игрового дня по сравнению с предыдущими ценами закрытия. Учитывались акции тех спонсоров и партнеров, которые котируются на российских или зарубежных торговых площадках.
Информация о составе спонсоров и партнеров получена с официальных сайтов ФИФА, национальных сборных и футбольных ассоциаций стран-участниц.
По итогам Чемпионата мира мы определим победителей — сборную, акции спонсоров которой выросли в цене в течение турнира сильнее всего, а также компанию, чьи акции стали абсолютным лидером роста. Аналогичным образом определятся и аутсайдеры чемпионата.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Футбола оказалось мало
На поле стадиона «Санкт-Петербург» в первом полуфинальном матче было больше борьбы, чем футбола. Счет на табло и количество желтых карточек (их оказалось 5) подтверждает это. Но, учитывая значимость матча для обеих команд, такой ход игры можно было предполагать заранее. Бельгийцы здорово начали игру, владели мячом и опасно атаковали, явно стремясь задавить французов, которые поначалу пытались играть в своем, уже фирменном на этом ЧМ стиле — через резкие ответные атаки. Однако попытки бельгийцев пресекались: на высоте был голкипер французской сборной Уго Льорис. В целом, фактор вратарей в этом матче сыграл немаловажную роль — в течение всей игры и Льорис, и его бельгийский коллега Тибо Куртуа играли надежно и несколько раз по-настоящему выручили свои команды. Голов могло быть значительно больше, если бы не их игра. Но на 51-й минуте Куртуа оказался бессилен, когда французский защитник Самуэль Юмтити точно замкнул подачу с углового. Гол оказался единственным в матче — как бельгийцы ни старались подойти к воротам сборной Франции, удары были неточными, либо оказывались отбиты Льорисом. Сборная Франция в финале Чемпионата мира, и теперь остается дождаться результата игры между хорватами и англичанами, чтобы узнать ее соперника.
В команде спонсоров сборной Франции «играли» акции компаний: EDF (EDF), Nike (NKE), Volkswagen (VOWG), Credit Agricole (CAGR). В команде спонсоров сборной Бельгии «играли» акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Anheuser-Bush InBev (BUD) — через бренд Belgium, BMW (BMWG), Carrefour (CARR), Munich Re (MUVGn) — через бренд Ergo, Royal Mail (RMG) — через бренд GLS, ING (ING), Proximus (PROX). Котировки Nike (+0,4%) и крупнейшей государственной энергогенерирующей компании Франции EDF (+0,24%) поддержали успех сборной Франции, тогда как котировки крупнейшего французского банка Credit Agricole снизились на 0,43%. Среди бельгийских же спонсоров выделяются Adidas (+1,73%) и Coca-Cola (+1,28%), а вот акции французского партнера бельгийской сборной — ретейлера Carrefour снизились (-0,8%), как и бумаги нидерландского конгломерата ING (-0,54%). Впрочем, это не отразилось на итоговом результате — рост акций остальных спонсоров позволил бельгийскому индексу одержать символическую победу над спонсорами французов.
Акции спонсоров ЧМ-2018 все еще растут
Индекс спонсоров и партнеров непосредственно Чемпионата мира, продолжая следовать общим тенденциям мировых рынков, в тот день вновь смог вырасти (+0,12%). В составе индекса спонсоров и партнеров ЧМ-2018 учитываются акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Wanda Hotel Development (0169), Wanda Film Holding (002739), «Газпром» (GAZP), Hyundai Motor (005380), KIA Motor (000270), VISA (V), Anheuser-Busch InBev (BUD), Hisense Kelon (000921), McDonald`s (MCD), Mengniu Dairy (2319), АЛРОСА (ALRS), «Ростелеком» (RTKM).
Наиболее тревожная ситуация опять в китайских акциях — котировки Mengniu упали почти на 4% в ожидании введения новых торговых пошлин со стороны США. Среди российских бумаг лучший результат у АЛРОСА — рост в 1,04%.
Как мы считали
Динамику индекса спонсоров мы считали как среднее изменение цен всех акций спонсоров той или иной команды, а также самого чемпионата, к закрытию игрового дня по сравнению с предыдущими ценами закрытия. Учитывались акции тех спонсоров и партнеров, которые котируются на российских или зарубежных торговых площадках.
Информация о составе спонсоров и партнеров получена с официальных сайтов ФИФА, национальных сборных и футбольных ассоциаций стран-участниц.
По итогам Чемпионата мира мы определим победителей — сборную, акции спонсоров которой выросли в цене в течение турнира сильнее всего, а также компанию, чьи акции стали абсолютным лидером роста. Аналогичным образом определятся и аутсайдеры чемпионата.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу