19 июля 2018 Sberbank CIB
Совокупные интернет-продажи двух сетей увеличились по сравнению со вторым кварталом 2017 года на 38,7% — до 15,5 млрд. руб. (с учетом НДС), а их доля в структуре совокупной выручки составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах по группе в целом составила 73%.
Улучшение динамики выручки — ожидаемое явление, хотя его масштабы превзошли наши ожидания. Быстрорастущий сегмент электронной коммерции удачно дополняет разветвленную сеть традиционных магазинов и способствует расширению доли группы на рынке. Мы позитивно оцениваем фундаментальные параметры "М.Видео", однако следует отметить, что акции этой компании низколиквидны, а ее задолженность в результате последних приобретений увеличилась приблизительно на 50 млрд. руб. и это, вероятно, повлечет за собой повышение коэффициента "стоимость предприятия/EBITDA" до менее привлекательных уровней, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
