20 июля 2018 Вести Экономика
Hermes International заявила, что продажи в Китае по-прежнему растут более чем на 10%, несмотря на падение на фондовом рынке страны, сообщает Bloomberg.
Прибыльность в первом полугодии осталась вблизи рекордных уровней, а продажи во II квартале увеличились на 12%, превысив оценки аналитиков, следует из сообщения французской компании.
Падение индекса CSI 300 в Шанхае на 13% в этом году не тревожит производителя сумок Birkin.
Показатель роста продаж остается двузначным в материковом Китае, заявил гендиректор Hermes International Аксель Дюма. Компания внимательно следит за ценами: в начале этого месяца Hermes снизила их примерно на 4%, передавая выгоду от снижения импортных пошлин потребителям.
"В отношении Китая я действительно не вижу никаких изменений в темпах", - сказал Дюма журналистам.
Он отметил, что компания внимательно следит за такими показателями, как стоимость недвижимости и цены на китайские акции.
"Наши клиенты гораздо больше учитывают свои чистые активы, чем свой доход, поэтому о любых изменениях в этой сфере нужно позаботиться", - заявил Дюма.
Сохраняющийся высокий спрос на продукцию Hermes в Китае дает позитивный сигнал другим французским производителям товаров класса "люкс" - LVMH и Kering.
Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017 г. рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 г.
Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.
С 1 июля Китай снизил импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики.
Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса "люкс" стали снижать цены на товары, продаваемые в стране. Louis Vuitton снизил цены на большинство своих товаров на 300-1500 юаней. Hermes снизил на 100-500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.
Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermes, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса "люкс", менее чувствительны к цене.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прибыльность в первом полугодии осталась вблизи рекордных уровней, а продажи во II квартале увеличились на 12%, превысив оценки аналитиков, следует из сообщения французской компании.
Падение индекса CSI 300 в Шанхае на 13% в этом году не тревожит производителя сумок Birkin.
Показатель роста продаж остается двузначным в материковом Китае, заявил гендиректор Hermes International Аксель Дюма. Компания внимательно следит за ценами: в начале этого месяца Hermes снизила их примерно на 4%, передавая выгоду от снижения импортных пошлин потребителям.
"В отношении Китая я действительно не вижу никаких изменений в темпах", - сказал Дюма журналистам.
Он отметил, что компания внимательно следит за такими показателями, как стоимость недвижимости и цены на китайские акции.
"Наши клиенты гораздо больше учитывают свои чистые активы, чем свой доход, поэтому о любых изменениях в этой сфере нужно позаботиться", - заявил Дюма.
Сохраняющийся высокий спрос на продукцию Hermes в Китае дает позитивный сигнал другим французским производителям товаров класса "люкс" - LVMH и Kering.
Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017 г. рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 г.
Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.
С 1 июля Китай снизил импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики.
Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса "люкс" стали снижать цены на товары, продаваемые в стране. Louis Vuitton снизил цены на большинство своих товаров на 300-1500 юаней. Hermes снизил на 100-500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.
Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermes, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса "люкс", менее чувствительны к цене.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу