27 июля 2018 Вести Экономика
Чистая прибыль Mail.ru Group сократилась на 76,4% до 633 млн руб. по итогам II квартала 2018 г., указано в неаудированной отчетности интернет-холдинга по МСФО.
В компании снижение объяснили разовым неденежным списанием, без учета которого показатель снизился на 13%.
"С учетом разового неденежного списания в размере 1698 млн руб. во II квартале 2018 г. совокупная чистая прибыль компании снизилась на 76,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 633 млн руб. Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%", - указано в документе компании.
Годом ранее за аналогичный период чистая прибыль компании составляла 3 млрд руб.
Выручка Mail.ru Group во II квартале выросла на 30,2% и составила 17, 077 млрд руб.
Выручка от рекламы во II квартале увеличилась на 37% до 7,2 млрд руб.
Мобильная реклама составляет 64% от общей выручки социальных сетей.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 38%, составив 5,3 млрд руб. Более 60% выручки этого сегмента приходится на зарубежные рынки, отмечает компания.
"Таким образом, на данный момент доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет 20%", - указали в Mail.ru.
Показатель EBITDA снизился на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,6 млрд руб.
По итогам года в компании прогнозируют выручку до 73 млрд руб.
"Мы ожидаем, что выручка в 2018 г. увеличится не на 23-28%, как мы говорили ранее, а на 26–30%, и составит от 71,7 до 73,9 млрд рублей", - приводит Mail.Ru Group слова гендиректора компании Бориса Добродеева.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В компании снижение объяснили разовым неденежным списанием, без учета которого показатель снизился на 13%.
"С учетом разового неденежного списания в размере 1698 млн руб. во II квартале 2018 г. совокупная чистая прибыль компании снизилась на 76,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 633 млн руб. Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%", - указано в документе компании.
Годом ранее за аналогичный период чистая прибыль компании составляла 3 млрд руб.
Выручка Mail.ru Group во II квартале выросла на 30,2% и составила 17, 077 млрд руб.
Выручка от рекламы во II квартале увеличилась на 37% до 7,2 млрд руб.
Мобильная реклама составляет 64% от общей выручки социальных сетей.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 38%, составив 5,3 млрд руб. Более 60% выручки этого сегмента приходится на зарубежные рынки, отмечает компания.
"Таким образом, на данный момент доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет 20%", - указали в Mail.ru.
Показатель EBITDA снизился на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,6 млрд руб.
По итогам года в компании прогнозируют выручку до 73 млрд руб.
"Мы ожидаем, что выручка в 2018 г. увеличится не на 23-28%, как мы говорили ранее, а на 26–30%, и составит от 71,7 до 73,9 млрд рублей", - приводит Mail.Ru Group слова гендиректора компании Бориса Добродеева.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу