Американский одежный ретейлер L Brands в 2019 году закрывает магазины Henri Bendel. В компании планируют направить усилия на развитие более крупных направлений, в частности, на принадлежащий ему бренд Victoria's Secret
Компания L Brands вчера объявила, что в январе 2019 года закрывает все 23 розничных магазина и онлайн-магазин Henri Bendel. В компании заявили, что планируют сфокусироваться на более крупных брендах, включая Victoria's Secret, которая в последние кварталы испытывала трудности. Акции L Brands упали на 2,31%.
Henri Bendel в бизнесе уже более века. Марка известна своими фирменными бело-коричневыми сумками. Помимо сумок магазины Henri Bendel продают модные аксессуары класса люкс, ювелирные изделия, ароматы и подарки.
«Мы стремимся улучшить результаты бизнеса и повысить стоимость акций. В рамках этих усилий мы приняли решение закрыть Bendel с целью увеличить прибыльность компании и направить внимание на на более крупные бренды, имеющие больший потенциал роста, — отметила в связи с закрытием магазинов Henri Bendel гендиректор L Brands Лесли Векснер. — Это решение правильно для роста нашей компании в будущем, однако оно далось нам нелегко из-за неблагоприятного влияния на семью L Brands».
Доля Henri Bendel в совокупных продажах L Brands невысока: в компании полагают, что в 2018 году выручка бренда составит $85 млн. Для сравнения, в 2017 году совокупная выручка L Brands достигла $12,6 млрд.
Больше половины всех продаж L Brands обеспечивает Victoria's Secret. Однако в последние кварталы этот бренд неизменно показывает плохие результаты, что негативно сказывается на компании. Во втором квартале сопоставимые магазинные продажи L Brands снизились на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, аналогичный показатель по Victoria's Secret упал на 5%. Чистая прибыль сократилась на 28,7%.
L Brands понизил прогноз прибыли на акцию на 2018 год с $2,70-$3,0 до $2,45-$2,70, отметив падающий спрос на белье бренда PINK, выпускаемого Victoria's Secret для молодых женщин.
Что будет с акциями
Аналитики рекомендуют держать акции L Brands, ожидая улучшения ситуации с Victoria's Secret. В частности, такую рекомендацию дают в Morgan Stanley. Аналитики банка понизили ее до держать в августе текущего года, одновременно изменив прогнозную цену с $56 до $32.
«Акции компании находятся в режиме ожидания и мы полагали, что ситуация сдвинется в сторону улучшения «скорее раньше, чем позже». Однако понижением ориентира по прибыли руководство компании показывает, что этого «скорее раньше» не будет, — отметили в Morgan Stanley. — Разворот к лучшему Victoria's Secret займет больше времени, чем мы первоначально ожидали. Основной проблемой бренда остается восстановление клиентской базы после нескольких одновременных разрушительных изменений в бизнесе весной 2016 года. Риск того, что в 2019 году результаты окажутся хуже наших оценок, вырос».
«Нам трудно определить катализатор, который мог бы подтолкнуть акции L Brands выше. И это несмотря на хорошую оценку акций и хорошо защищенные дивиденды.», — добавили в банке.
В апреле 2016 года компания начала реструктуризацию бизнеса, который привел к образованию трех бизнес-единиц: Victoria’s Secret Lingerie, PINK и Victoria’s Secret Beauty. Компания решила сфокусироваться на основных категориях товаров, отказавшись от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды.
Victoria’s Secret — это основной бизнес для L Brands. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет еще несколькими брендами, включая Bath & Body Works, La Senza, PINK, Victoria’s Secret Beauty.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания L Brands вчера объявила, что в январе 2019 года закрывает все 23 розничных магазина и онлайн-магазин Henri Bendel. В компании заявили, что планируют сфокусироваться на более крупных брендах, включая Victoria's Secret, которая в последние кварталы испытывала трудности. Акции L Brands упали на 2,31%.
Henri Bendel в бизнесе уже более века. Марка известна своими фирменными бело-коричневыми сумками. Помимо сумок магазины Henri Bendel продают модные аксессуары класса люкс, ювелирные изделия, ароматы и подарки.
«Мы стремимся улучшить результаты бизнеса и повысить стоимость акций. В рамках этих усилий мы приняли решение закрыть Bendel с целью увеличить прибыльность компании и направить внимание на на более крупные бренды, имеющие больший потенциал роста, — отметила в связи с закрытием магазинов Henri Bendel гендиректор L Brands Лесли Векснер. — Это решение правильно для роста нашей компании в будущем, однако оно далось нам нелегко из-за неблагоприятного влияния на семью L Brands».
Доля Henri Bendel в совокупных продажах L Brands невысока: в компании полагают, что в 2018 году выручка бренда составит $85 млн. Для сравнения, в 2017 году совокупная выручка L Brands достигла $12,6 млрд.
Больше половины всех продаж L Brands обеспечивает Victoria's Secret. Однако в последние кварталы этот бренд неизменно показывает плохие результаты, что негативно сказывается на компании. Во втором квартале сопоставимые магазинные продажи L Brands снизились на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, аналогичный показатель по Victoria's Secret упал на 5%. Чистая прибыль сократилась на 28,7%.
L Brands понизил прогноз прибыли на акцию на 2018 год с $2,70-$3,0 до $2,45-$2,70, отметив падающий спрос на белье бренда PINK, выпускаемого Victoria's Secret для молодых женщин.
Что будет с акциями
Аналитики рекомендуют держать акции L Brands, ожидая улучшения ситуации с Victoria's Secret. В частности, такую рекомендацию дают в Morgan Stanley. Аналитики банка понизили ее до держать в августе текущего года, одновременно изменив прогнозную цену с $56 до $32.
«Акции компании находятся в режиме ожидания и мы полагали, что ситуация сдвинется в сторону улучшения «скорее раньше, чем позже». Однако понижением ориентира по прибыли руководство компании показывает, что этого «скорее раньше» не будет, — отметили в Morgan Stanley. — Разворот к лучшему Victoria's Secret займет больше времени, чем мы первоначально ожидали. Основной проблемой бренда остается восстановление клиентской базы после нескольких одновременных разрушительных изменений в бизнесе весной 2016 года. Риск того, что в 2019 году результаты окажутся хуже наших оценок, вырос».
«Нам трудно определить катализатор, который мог бы подтолкнуть акции L Brands выше. И это несмотря на хорошую оценку акций и хорошо защищенные дивиденды.», — добавили в банке.
В апреле 2016 года компания начала реструктуризацию бизнеса, который привел к образованию трех бизнес-единиц: Victoria’s Secret Lingerie, PINK и Victoria’s Secret Beauty. Компания решила сфокусироваться на основных категориях товаров, отказавшись от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды.
Victoria’s Secret — это основной бизнес для L Brands. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет еще несколькими брендами, включая Bath & Body Works, La Senza, PINK, Victoria’s Secret Beauty.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу