Наилучшей репутацией среди российских компаний обладает «Яндекс», выяснили международные эксперты. В тройку лидеров также вошел «Аэрофлот». Среди зарубежного бизнеса наилучший результат продемонстрировал Sony
Международная организация Институт репутации (Reputation Institute) составила рейтинг российских компаний по уровню уважения к ним со стороны россиян. Для этого эксперты опросили 2700 человек в России, которые оценили компании по семи категориям, проставив оценки от 0 до 100.
Первое место в рейтинге досталось «Яндексу», второе место получила «Лаборатория Касперского», третье — «Аэрофлот». За ним следует «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) и группа «О’Кей», куда входят одноименные супермаркеты и дискаунтеры «Да». ЛУКОЙЛ занял шестое, Сбербанк — восьмое место.
Только первые восемь компаний рейтинга обладают надежной репутацией в глазах россиян, заключили авторы исследования. Весь остальной бизнес, ведущий деятельность в России, не дотянулся до надежного уровня. В самом конце рейтинга Reputation Institute оказались «Роснефть», «Ростелеком», МТС, «Интер РАО» и «Дикси».
Первое место среди иностранных компаний заняла Sony. За ней в рейтинге репутаций следуют Rolex, Bosch, BMW Group и Microsoft. В 2017 году, по мнению жителей России, лучшей репутацией среди российских компаний обладали «Яндекс», «Аэрофлот» и Сбербанк. Cреди международных компаний в прошлом году лучшими были Volkswagen, Rolex и Canon. В этом году экс-лидер Volkswagen откатился на 12 место.
В прошлом году основными факторами, влияющими на репутацию компаний, работающих в России, были «качество продуктов и услуг», «корпоративное управление» и «инновационность». В 2018 году на первое место участники опроса поставили соотношение «цена — качество», позитивное влияние компании на общество и готовность отвечать требованиям покупателей.
Что делать с акциями
Биржевые аналитики, опрошенные Thomson Reuters, позитивно оценивают перспективы акций «Яндекса». 10 аналитиков рекомендуют покупать акции, двое — держать, и только один советует продавать бумаги российского поисковика. На ближайший год средний целевой уровень по бумагам «Яндекса» составляет $42,4 за штуку, потенциал роста равен 26%.
Возможность дальнейшего роста акций «Аэрофлота» эксперты, опрошенные агентством Reuters, оценивают смешанно. Двое рекомендуют покупку, трое — держать бумаги, четверо советуют избавляться от акций. Средний целевой уровень составляет 130 руб. за акцию, что на 30% выше текущего значения.
Акции ММК эксперты советуют покупать. Средний целевой уровень составляет 58,36 руб. Бумаги могут вырасти на 18%. Среди опрошенных профильных аналитиков пятеро дали рекомендацию купить акции, один — оставить бумаги в портфеле. Рекомендаций по продаже нет.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Международная организация Институт репутации (Reputation Institute) составила рейтинг российских компаний по уровню уважения к ним со стороны россиян. Для этого эксперты опросили 2700 человек в России, которые оценили компании по семи категориям, проставив оценки от 0 до 100.
Первое место в рейтинге досталось «Яндексу», второе место получила «Лаборатория Касперского», третье — «Аэрофлот». За ним следует «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) и группа «О’Кей», куда входят одноименные супермаркеты и дискаунтеры «Да». ЛУКОЙЛ занял шестое, Сбербанк — восьмое место.
Только первые восемь компаний рейтинга обладают надежной репутацией в глазах россиян, заключили авторы исследования. Весь остальной бизнес, ведущий деятельность в России, не дотянулся до надежного уровня. В самом конце рейтинга Reputation Institute оказались «Роснефть», «Ростелеком», МТС, «Интер РАО» и «Дикси».
Первое место среди иностранных компаний заняла Sony. За ней в рейтинге репутаций следуют Rolex, Bosch, BMW Group и Microsoft. В 2017 году, по мнению жителей России, лучшей репутацией среди российских компаний обладали «Яндекс», «Аэрофлот» и Сбербанк. Cреди международных компаний в прошлом году лучшими были Volkswagen, Rolex и Canon. В этом году экс-лидер Volkswagen откатился на 12 место.
В прошлом году основными факторами, влияющими на репутацию компаний, работающих в России, были «качество продуктов и услуг», «корпоративное управление» и «инновационность». В 2018 году на первое место участники опроса поставили соотношение «цена — качество», позитивное влияние компании на общество и готовность отвечать требованиям покупателей.
Что делать с акциями
Биржевые аналитики, опрошенные Thomson Reuters, позитивно оценивают перспективы акций «Яндекса». 10 аналитиков рекомендуют покупать акции, двое — держать, и только один советует продавать бумаги российского поисковика. На ближайший год средний целевой уровень по бумагам «Яндекса» составляет $42,4 за штуку, потенциал роста равен 26%.
Возможность дальнейшего роста акций «Аэрофлота» эксперты, опрошенные агентством Reuters, оценивают смешанно. Двое рекомендуют покупку, трое — держать бумаги, четверо советуют избавляться от акций. Средний целевой уровень составляет 130 руб. за акцию, что на 30% выше текущего значения.
Акции ММК эксперты советуют покупать. Средний целевой уровень составляет 58,36 руб. Бумаги могут вырасти на 18%. Среди опрошенных профильных аналитиков пятеро дали рекомендацию купить акции, один — оставить бумаги в портфеле. Рекомендаций по продаже нет.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу