18 октября 2018 Вести Экономика
Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook искусственно завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз.
Представители американского агентства диджитал-маркетинга Crowd Siren подали жалобу в суд калифорнийского города Окленд на компанию Facebook, которая, по их словам, искусственно завышала просмотры видео в соцсети. Реальные показатели роликов были значительно ниже, это взбесило рекламодателей, сообщает Bloomberg.
По заявлению истцов, Facebook знала о некорректном подсчете времени просмотра рекламных роликов в соцсети, но сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 г. несколькими рекламодателями в штате Калифорния.
Сотрудники соцсети признались, что метрики были завышены на 60-80%, и обещали решить эту проблему, однако нарушение в работе алгоритма не было устранено. В новом иске утверждается, что на самом деле просмотры были завышены на 150-900%.
Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г.
"Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи, для того чтобы объяснить проблему", — сказала WSJ представитель Facebook.
В иске также предъявлены требования компенсации за потраченные на рекламу вложения: рекламодатели платили за одно количество просмотров, а по факту получали кратно меньший результат.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу