8 ноября 2018 DollarCollapse.com Рубино Джон
Тему кризиса государственных пенсий можно долго анализировать, отчасти потому, что есть очень много примеров плохих показателей, а отчасти потому, что совокупный ущерб от краха всех этих субъектов будет огромным.
Но большинство видит в пенсиях преимущественно вопрос бухгалтерии – а следовательно, нечто скучное, – поэтому нет смысла возвращаться к этой теме слишком часто. И все же нельзя проигнорировать недостающие $100 млрд города Нью-Йорк:
Давайте рассмотрим ключевые моменты:
«Необеспеченные обязательства города по медицинскому обслуживанию пенсионеров, составляющие $98 млрд, превышают его долг по облигациям в размере $93 млрд и дефицит пенсионного фонда в размере $48 млрд». То есть, дефицит медицинского обслуживания пенсионеров не учтен в пенсионном дефиците. Речь идет об отдельных проблемах, в общей сложности составляющих почти $150 млрд, – в одном городе.
За последнее десятилетие необеспеченные обязательства Нью-Йорка по медицинскому обслуживанию пенсионеров выросли на $40 млрд. Но: «У города имеется на эти выплаты около $5 млрд». Таким образом, два года роста этих обязательств стирают имеющиеся для их выплаты деньги. Больше напоминает вопрос не бухгалтерии, а потока капитала.
«Нью-Йорк… имеет почти 300,000 госслужащих и отвечает за более чем 230,000 пенсионеров и их бенефициаров». Должно существовать отношение служащих к пенсионерам, при котором цифры перестают работать и система рушится. Отношение 1 к 1, к которому приближается Нью-Йорк, должно быть близко к этой границе.
«Городские служащие, имеющие 10 лет стажа, получают право на бесплатное здравоохранение после выхода на пенсию». Должно быть, это опечатка, потому что в противном случае служащие госсектора получили сделку, о которой работникам частного сектора остается только мечтать. Историков это должно заинтересовать.
К чему я веду? Тогда как в центре внимания в связи с необеспеченными пенсионными обязательствами находятся Чикаго и Калифорния, оказывается, что старый добрый Нью-Йорк незаметно накопил достаточно необеспеченных обязательств, чтобы стать почетным членом клуба «неизбежного банкротства».
Но большинство видит в пенсиях преимущественно вопрос бухгалтерии – а следовательно, нечто скучное, – поэтому нет смысла возвращаться к этой теме слишком часто. И все же нельзя проигнорировать недостающие $100 млрд города Нью-Йорк:
Нью-Йорк должен больше $100 млрд за медицинское обслуживание пенсионеров (New York City Owes Over $100 Billion for Retiree Health Care)
(Bloomberg) – Нью-Йорку светят издержки на медицину в размере $103.2 млрд, что на $40 млрд больше, чем 10 лет назад. У города имеется на эти выплаты около $5 млрд.
В опубликованном в среду городским казначейством исчерпывающем ежегодном финансовом отчете сообщаются обязательства по так называемым «другим пенсионным пособиям». Необеспеченные обязательства города по медицинскому обслуживанию пенсионеров, составляющие $98 млрд, превышают его долг по облигациям в размере $93 млрд и дефицит пенсионного фонда в размере $48 млрд.
«Цифры огромны, – сказала Мария Дулис (Maria Doulis), вице-президент Гражданской бюджетной комиссии (Citizens Budget Commission (CBC)), группы бюджетного контроля, финансируемой бизнес-сообществом. – Если смотреть на три крупнейших пункта обязательств, то этот пункт очень сложен, потому что на него совсем нет денег и у города нет совершенно никакой стратегии».
Нью-Йорк, самый многонаселенный город США, имеет почти 300,000 госслужащих и отвечает за более чем 230,000 пенсионеров и их бенефициаров. Городские служащие, имеющие 10 лет стажа, получают право на бесплатное здравоохранение после выхода на пенсию.
Городские пенсионные пособия включают медицинское страхование, выплаты в соответствии с частью B программы Medicare и выплаты фондов социального обеспечения. Часть B программы Medicare покрывает услуги врачей, полученные в одобренном на федеральном уровне учреждении. Фонды социального обеспечения управляются профсоюзами и предоставляют дополнительные пособия, такие как оплата рецептурных лекарств и услуги окулиста и стоматолога.
Согласно CBC, для решения проблемы со средствами на медицинское обслуживание пенсионеров город Нью-Йорк должен заставить пенсионеров участвовать во взносах на медицинское страхование, упразднить выплаты в соответствии с частью B программы Medicare и сократить отчисления в фонды соцобеспечения.
«Не то что в частном секторе, даже в госсекторе такое бесплатное медицинское страхование не распространено, – сказала Дулис. – Но они не примут этот вызов. Ограничение роста и стоимости медицинского страхования пенсионеров не на повестке дня».
В отличие от долга, ограниченного статутом, уровень обязательств по медицинскому обслуживанию пенсионеров ничто не ограничивает.
По словам Дулис, деньги, отложенные на медицинские пособия пенсионерам, использовались городскими властями в качестве резервного фонда во время фискального стресса. $5 млрд, имеющихся у города сейчас, должно хватить до 2026 г. После этого город будет финансировать пособия по принципу оплаты по факту. В прошлом году город выплатил медицинских пособий пенсионерам на $2.6 млрд.
(Bloomberg) – Нью-Йорку светят издержки на медицину в размере $103.2 млрд, что на $40 млрд больше, чем 10 лет назад. У города имеется на эти выплаты около $5 млрд.
В опубликованном в среду городским казначейством исчерпывающем ежегодном финансовом отчете сообщаются обязательства по так называемым «другим пенсионным пособиям». Необеспеченные обязательства города по медицинскому обслуживанию пенсионеров, составляющие $98 млрд, превышают его долг по облигациям в размере $93 млрд и дефицит пенсионного фонда в размере $48 млрд.
«Цифры огромны, – сказала Мария Дулис (Maria Doulis), вице-президент Гражданской бюджетной комиссии (Citizens Budget Commission (CBC)), группы бюджетного контроля, финансируемой бизнес-сообществом. – Если смотреть на три крупнейших пункта обязательств, то этот пункт очень сложен, потому что на него совсем нет денег и у города нет совершенно никакой стратегии».
Нью-Йорк, самый многонаселенный город США, имеет почти 300,000 госслужащих и отвечает за более чем 230,000 пенсионеров и их бенефициаров. Городские служащие, имеющие 10 лет стажа, получают право на бесплатное здравоохранение после выхода на пенсию.
Городские пенсионные пособия включают медицинское страхование, выплаты в соответствии с частью B программы Medicare и выплаты фондов социального обеспечения. Часть B программы Medicare покрывает услуги врачей, полученные в одобренном на федеральном уровне учреждении. Фонды социального обеспечения управляются профсоюзами и предоставляют дополнительные пособия, такие как оплата рецептурных лекарств и услуги окулиста и стоматолога.
Согласно CBC, для решения проблемы со средствами на медицинское обслуживание пенсионеров город Нью-Йорк должен заставить пенсионеров участвовать во взносах на медицинское страхование, упразднить выплаты в соответствии с частью B программы Medicare и сократить отчисления в фонды соцобеспечения.
«Не то что в частном секторе, даже в госсекторе такое бесплатное медицинское страхование не распространено, – сказала Дулис. – Но они не примут этот вызов. Ограничение роста и стоимости медицинского страхования пенсионеров не на повестке дня».
В отличие от долга, ограниченного статутом, уровень обязательств по медицинскому обслуживанию пенсионеров ничто не ограничивает.
По словам Дулис, деньги, отложенные на медицинские пособия пенсионерам, использовались городскими властями в качестве резервного фонда во время фискального стресса. $5 млрд, имеющихся у города сейчас, должно хватить до 2026 г. После этого город будет финансировать пособия по принципу оплаты по факту. В прошлом году город выплатил медицинских пособий пенсионерам на $2.6 млрд.
Давайте рассмотрим ключевые моменты:
«Необеспеченные обязательства города по медицинскому обслуживанию пенсионеров, составляющие $98 млрд, превышают его долг по облигациям в размере $93 млрд и дефицит пенсионного фонда в размере $48 млрд». То есть, дефицит медицинского обслуживания пенсионеров не учтен в пенсионном дефиците. Речь идет об отдельных проблемах, в общей сложности составляющих почти $150 млрд, – в одном городе.
За последнее десятилетие необеспеченные обязательства Нью-Йорка по медицинскому обслуживанию пенсионеров выросли на $40 млрд. Но: «У города имеется на эти выплаты около $5 млрд». Таким образом, два года роста этих обязательств стирают имеющиеся для их выплаты деньги. Больше напоминает вопрос не бухгалтерии, а потока капитала.
«Нью-Йорк… имеет почти 300,000 госслужащих и отвечает за более чем 230,000 пенсионеров и их бенефициаров». Должно существовать отношение служащих к пенсионерам, при котором цифры перестают работать и система рушится. Отношение 1 к 1, к которому приближается Нью-Йорк, должно быть близко к этой границе.
«Городские служащие, имеющие 10 лет стажа, получают право на бесплатное здравоохранение после выхода на пенсию». Должно быть, это опечатка, потому что в противном случае служащие госсектора получили сделку, о которой работникам частного сектора остается только мечтать. Историков это должно заинтересовать.
К чему я веду? Тогда как в центре внимания в связи с необеспеченными пенсионными обязательствами находятся Чикаго и Калифорния, оказывается, что старый добрый Нью-Йорк незаметно накопил достаточно необеспеченных обязательств, чтобы стать почетным членом клуба «неизбежного банкротства».
http://dollarcollapse.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба