23 ноября 2018 Вести Экономика
Главы немецких автомобилестроительных компаний Volkswagen, BMW и Daimler готовы принять участие во встрече в Белом доме с администрацией президента США Дональда Трампа, но пока не получили официального приглашения, сообщает Reuters со ссылкой на отраслевые источники.
Газета Handelsblatt в среду сообщила со ссылкой на отраслевые и дипломатические источники, что встреча может состояться уже на следующей неделе, однако неизвестно, будет ли на ней присутствовать Трамп.
"Ясно, что встреча запланирована и что в ней примут участие руководители компаний", - сказал один из отраслевых источников.
Второй отраслевой источник подтвердил планы проведения встречи в Вашингтоне, но сказал, что детали все еще прорабатываются и руководители компаний дадут понять, что они не могут вести переговоры от имени Евросоюза.
Трамп в течение нескольких месяцев грозил ввести повышенные пошлины на импорт всех автомобилей, собранных в странах Евросоюза. Тем не менее он воздержался от введения пошлин на автомобили, поскольку США и Евросоюз решили начать переговоры о снижении других торговых барьеров.
Сейчас в США установлены пошлины на импорт автомобилей в размере 2,5% по сравнению с 10% в ЕС.
Источники Reuters в автоконцернах сообщили, что компании не получили официального приглашения на встречу в Белом доме. Они отметили, что встреча может состояться в ближайшее время, возможно, на следующей неделе.
Как сообщали "Вести.Экономика", ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальных лиц США написала, что с американской стороны участие во встрече с автопроизводителями планируют принять министр торговли Уилбур Росс, торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и главный экономический советник президента Лоуренс Кадлоу. Возможно, состоится и краткая аудиенция у Трампа, этот вопрос пока согласовывается.
Основное внимание администрация Трампа намерена уделить повышению степени локализации производства немецких концернов в США. Это касается и наращивания выпуска готовой продукции автопроизводителей в США, и переноса туда производства комплектующих.
Немецкие автоконцерны не поддерживают эту идею. Они ссылаются на то, что с 2009 г. и так нарастили производство в США вчетверо, подняв планку до 804,2 тыс. автомобилей в год.
При этом, по информации WSJ, президент США намерен снова поднять вопрос о повышении пошлин на импорт машин. Белый дом хочет таким образом заставить автоконцерны убедить Берлин оказать влияние на Брюссель и ускорить переговоры о торговом соглашении с Вашингтоном.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Газета Handelsblatt в среду сообщила со ссылкой на отраслевые и дипломатические источники, что встреча может состояться уже на следующей неделе, однако неизвестно, будет ли на ней присутствовать Трамп.
"Ясно, что встреча запланирована и что в ней примут участие руководители компаний", - сказал один из отраслевых источников.
Второй отраслевой источник подтвердил планы проведения встречи в Вашингтоне, но сказал, что детали все еще прорабатываются и руководители компаний дадут понять, что они не могут вести переговоры от имени Евросоюза.
Трамп в течение нескольких месяцев грозил ввести повышенные пошлины на импорт всех автомобилей, собранных в странах Евросоюза. Тем не менее он воздержался от введения пошлин на автомобили, поскольку США и Евросоюз решили начать переговоры о снижении других торговых барьеров.
Сейчас в США установлены пошлины на импорт автомобилей в размере 2,5% по сравнению с 10% в ЕС.
Источники Reuters в автоконцернах сообщили, что компании не получили официального приглашения на встречу в Белом доме. Они отметили, что встреча может состояться в ближайшее время, возможно, на следующей неделе.
Как сообщали "Вести.Экономика", ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальных лиц США написала, что с американской стороны участие во встрече с автопроизводителями планируют принять министр торговли Уилбур Росс, торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и главный экономический советник президента Лоуренс Кадлоу. Возможно, состоится и краткая аудиенция у Трампа, этот вопрос пока согласовывается.
Основное внимание администрация Трампа намерена уделить повышению степени локализации производства немецких концернов в США. Это касается и наращивания выпуска готовой продукции автопроизводителей в США, и переноса туда производства комплектующих.
Немецкие автоконцерны не поддерживают эту идею. Они ссылаются на то, что с 2009 г. и так нарастили производство в США вчетверо, подняв планку до 804,2 тыс. автомобилей в год.
При этом, по информации WSJ, президент США намерен снова поднять вопрос о повышении пошлин на импорт машин. Белый дом хочет таким образом заставить автоконцерны убедить Берлин оказать влияние на Брюссель и ускорить переговоры о торговом соглашении с Вашингтоном.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу