6 декабря 2018 Вести Экономика
Компания Audi в ближайшие годы инвестирует около €14 млрд в беспилотные автомобили, сообщает немецкий автопроизводитель.
В заявлении компании сообщается, что в течение следующих пяти лет в целом ее инвестиции в бизнес должны составить 40 млрд евро. Audi также планирует проводить в дальнейшем реструктуризацию, которая уже в 2018 г. принесет ее 1 млрд евро прибыли. Эту сумму потратят на разработку машин с автопилотом, электромобилей и автомобилей, подключенных к интернет-сервисам.
"В этом раунде планирования есть четкая отличительная особенность: мы применяем очень систематический подход к вопросу электрической мобильности и будем еще более сосредоточены на этом в будущем", — подчеркнул временно исполняющий обязанности председателя правления Audi Брам Шот.
Audi подчеркивает, что в ближайшие годы планирует выпустить множество моделей электромобилей. В частности, к 2025 г. компания будет предлагать клиентам примерно 20 моделей электрофицированных автомобилей. В сентябре Audi представила в Сан-Франциско свой серийный электромобиль E-tron.
Следом за ним планируется выпустить купеобразный e-tron Sportback (2019 г.) и товарную версию концепта e-tron GT, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе. Гранд-турер выйдет на рынок в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model S.
Также в линейке Audi появится электрический хэтчбек, ближайший родственник Volkswagen I.D. Его построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. В основу e-tron GT ляжет вторая по счету "тележка" e-platform, а другие модели, вероятно, будут использовать архитектуру PPE, разработанную совместно с Porsche.
Компания добавляет, что движется к цифровизации своих автомобилей и заводов и расширяет линейку цифровых услуг. "Мы всегда уделяем особое внимание ресурсам для ориентированных на будущее продуктов и услуг, которые очень привлекательны и значимы для рынка", — добавляет Шот.
Переход с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили к 2035 г. приведет к сокращению 114 тыс. рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности и смежных сферах. Такие выводы содержатся в исследовании германского Института по исследованию рынка труда и занятости (IAB).
По мнению авторов исследования, если в краткосрочной перспективе распространение электромобилей и рост инвестиций в эту сферу будет скорее создавать новые рабочие места, то в долгосрочной перспективе будет расти спрос на импортные электромобили и аккумуляторы для них.
По подсчетам авторов исследования, в самом автопроизводстве будет сокращено около 83 тыс. рабочих мест, в других отраслях будет сокращено еще около 30 тыс. рабочих мест. Одновременно с этим будет создано 16 тыс. новых рабочих мест, связанных с производством и обслуживанием электромобилей. Германская экономика может потерять в связи с этим €20 млрд, что соответствует 0,6% реального ВВП.
Впрочем, пока рынок транспортных средств со средствами автопилотирования находится на начальном этапе развития, сообщается в исследовании, проведенном компанией Canalys. Речь идет об автомобилях с системами полуавтономного управления. Такие машины способны передвигаться самостоятельно только при определенных условиях — скажем, на магистралях с хорошей дорожной разметкой.
По оценкам Canalys, среди всех новых пассажирских автомобилей, реализованных в III квартале текущего года в Соединенных Штатах, только 3% были оснащены системами полуавтономного управления. И это при том, что именно США являются одним из самых развитых регионов с точки зрения роботизированного транспорта.
В общей массе поставленных автомобилей с системами полуавтономного управления на долю Tesla пришлось 33,4%. Еще 28,7% составили машины Nissan. Таким образом, суммарная доля этих двух автопроизводителей в сегменте автомобилей со средствами полуавтономного управления в США превышает 60%.
Эксперты говорят, что развитие рынка сдерживается несколькими факторами. Так, системы полуавтономного управления пока представлены преимущественно в премиальном сегменте, а поэтому стоят весьма дорого. Кроме того, такие электронные помощники не способны эффективно работать в любых условиях движения, что значительно ограничивает их использование.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В заявлении компании сообщается, что в течение следующих пяти лет в целом ее инвестиции в бизнес должны составить 40 млрд евро. Audi также планирует проводить в дальнейшем реструктуризацию, которая уже в 2018 г. принесет ее 1 млрд евро прибыли. Эту сумму потратят на разработку машин с автопилотом, электромобилей и автомобилей, подключенных к интернет-сервисам.
"В этом раунде планирования есть четкая отличительная особенность: мы применяем очень систематический подход к вопросу электрической мобильности и будем еще более сосредоточены на этом в будущем", — подчеркнул временно исполняющий обязанности председателя правления Audi Брам Шот.
Audi подчеркивает, что в ближайшие годы планирует выпустить множество моделей электромобилей. В частности, к 2025 г. компания будет предлагать клиентам примерно 20 моделей электрофицированных автомобилей. В сентябре Audi представила в Сан-Франциско свой серийный электромобиль E-tron.
Следом за ним планируется выпустить купеобразный e-tron Sportback (2019 г.) и товарную версию концепта e-tron GT, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе. Гранд-турер выйдет на рынок в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model S.
Также в линейке Audi появится электрический хэтчбек, ближайший родственник Volkswagen I.D. Его построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. В основу e-tron GT ляжет вторая по счету "тележка" e-platform, а другие модели, вероятно, будут использовать архитектуру PPE, разработанную совместно с Porsche.
Компания добавляет, что движется к цифровизации своих автомобилей и заводов и расширяет линейку цифровых услуг. "Мы всегда уделяем особое внимание ресурсам для ориентированных на будущее продуктов и услуг, которые очень привлекательны и значимы для рынка", — добавляет Шот.
Переход с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили к 2035 г. приведет к сокращению 114 тыс. рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности и смежных сферах. Такие выводы содержатся в исследовании германского Института по исследованию рынка труда и занятости (IAB).
По мнению авторов исследования, если в краткосрочной перспективе распространение электромобилей и рост инвестиций в эту сферу будет скорее создавать новые рабочие места, то в долгосрочной перспективе будет расти спрос на импортные электромобили и аккумуляторы для них.
По подсчетам авторов исследования, в самом автопроизводстве будет сокращено около 83 тыс. рабочих мест, в других отраслях будет сокращено еще около 30 тыс. рабочих мест. Одновременно с этим будет создано 16 тыс. новых рабочих мест, связанных с производством и обслуживанием электромобилей. Германская экономика может потерять в связи с этим €20 млрд, что соответствует 0,6% реального ВВП.
Впрочем, пока рынок транспортных средств со средствами автопилотирования находится на начальном этапе развития, сообщается в исследовании, проведенном компанией Canalys. Речь идет об автомобилях с системами полуавтономного управления. Такие машины способны передвигаться самостоятельно только при определенных условиях — скажем, на магистралях с хорошей дорожной разметкой.
По оценкам Canalys, среди всех новых пассажирских автомобилей, реализованных в III квартале текущего года в Соединенных Штатах, только 3% были оснащены системами полуавтономного управления. И это при том, что именно США являются одним из самых развитых регионов с точки зрения роботизированного транспорта.
В общей массе поставленных автомобилей с системами полуавтономного управления на долю Tesla пришлось 33,4%. Еще 28,7% составили машины Nissan. Таким образом, суммарная доля этих двух автопроизводителей в сегменте автомобилей со средствами полуавтономного управления в США превышает 60%.
Эксперты говорят, что развитие рынка сдерживается несколькими факторами. Так, системы полуавтономного управления пока представлены преимущественно в премиальном сегменте, а поэтому стоят весьма дорого. Кроме того, такие электронные помощники не способны эффективно работать в любых условиях движения, что значительно ограничивает их использование.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу