23 января 2019 Вести Экономика
Швеция в 2030 г. прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Таков один из ключевых пунктов программы нового шведского правительства.
Новый кабинет министров рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов, передает Deutsche Welle.
"Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители", - заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Левен, представляя 21 января в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.
Однако первопроходцем в деле радикального сокращения вредных выбросов в транспортной сфере Швеция не станет.
Это уже десятая страна, которая назвала конкретную дату прекращения регистрации новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, подсчитала Марион Тиман, представительница немецкого отделения Greenpeace. Эта экологическая организация приветствовала решение нового шведского правительства.
На пять лет раньше Швеции, уже в 2025 г., отказаться от автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания намерена соседняя Норвегия. Здесь в 2018 г. почти каждая вторая проданная легковая машина работала на электрической тяге. При этом доля чистых электромобилей составила 31,2%, остальные были плагин-гибридами, имеющими как электрический мотор, так и бензиновый.
А Швеция в 2030 г., по всей видимости, окажется в одной группе с такими странами, как Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды (а также с французской столицей Парижем). Все они тоже объявили о намерении через десять с небольшим лет прекратить регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Более того, эту же дату называют как Китай - бесспорный мировой лидер по числу продаваемых электромобилей, так и Индия, чьи успехи в области электромобильности покуда менее очевидны.
Для достижения своей амбициозной цели новое шведское правительство собирается в ближайшие годы усиленно заниматься созданием по всей стране разветвленной инфраструктуры для подзарядки электрического автотранспорта.
При этом шведскому правительству не придется убеждать отечественных автостроителей переориентироваться на выпуск электромобилей.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Новый кабинет министров рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов, передает Deutsche Welle.
"Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители", - заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Левен, представляя 21 января в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.
Однако первопроходцем в деле радикального сокращения вредных выбросов в транспортной сфере Швеция не станет.
Это уже десятая страна, которая назвала конкретную дату прекращения регистрации новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, подсчитала Марион Тиман, представительница немецкого отделения Greenpeace. Эта экологическая организация приветствовала решение нового шведского правительства.
На пять лет раньше Швеции, уже в 2025 г., отказаться от автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания намерена соседняя Норвегия. Здесь в 2018 г. почти каждая вторая проданная легковая машина работала на электрической тяге. При этом доля чистых электромобилей составила 31,2%, остальные были плагин-гибридами, имеющими как электрический мотор, так и бензиновый.
А Швеция в 2030 г., по всей видимости, окажется в одной группе с такими странами, как Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды (а также с французской столицей Парижем). Все они тоже объявили о намерении через десять с небольшим лет прекратить регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Более того, эту же дату называют как Китай - бесспорный мировой лидер по числу продаваемых электромобилей, так и Индия, чьи успехи в области электромобильности покуда менее очевидны.
Для достижения своей амбициозной цели новое шведское правительство собирается в ближайшие годы усиленно заниматься созданием по всей стране разветвленной инфраструктуры для подзарядки электрического автотранспорта.
При этом шведскому правительству не придется убеждать отечественных автостроителей переориентироваться на выпуск электромобилей.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу