2 февраля 2019 Вести Экономика
Facebook получила рекордную прибыль и выручку по итогам IV квартала 2018 г., несмотря на шквал критики, обрушившийся на компанию в прошлом году в связи с утечкой пользовательских данных. Рекламодатели продолжают активно покупать рекламные места как в Facebook, так и в принадлежащей ей соцсети Instagram. Результаты превысили ожидания аналитиков с Уолл-стрит, в результате чего после закрытия биржевых торгов котировки подскочили на 11,5%.
Чистая прибыль Facebook по итогам 2018 г. увеличилась на 39% по сравнению с предыдущим годом до $22,112 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $7,57 против $5,39 по итогам 2017 г. Выручка социальной сети подскочила на 37% до $55,838 млрд.
Чистая прибыль компании за IV квартал составила $6,882 млрд, увеличившись в 1,6 раза с показателя за аналогичный период 2017 г. Аналитики ожидали, что значение будет меньше на 8,23%. Разводненная прибыль на акцию по итогам квартала составила $2,38 против $1,44 годом ранее.
Наибольший рост был зафиксирован в секторе рекламы, где продажи увеличились на те же 30% до $16,6 млрд при операционной прибыли в $7,8 млрд. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам этого периода составила около 93% общей выручки от рекламы против 89% в аналогичном периоде 2017 г., отмечается в релизе.
Выручка за квартал увеличилась на 30% до $16,914 млрд. Капитальные затраты составили $4,37 млрд и $13,92 млрд соответственно за IV квартал и за весь 2018 г. "Своими результатами Facebook со всей очевидностью продемонстрировала, что проблемы 2018 г. оказали лишь непродолжительное негативное влияние на способность компании наращивать выручку и число пользователей", — прокомментировала отчетность главный аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Уильямсон.
Число ежедневно активных пользователей соцсети в декабре 2018 г. увеличилось на 9% в годовом выражении и составило 1,52 млрд человек. Число активных пользователей за декабрь выросло в годовом выражении также на 9% до 2,32 млрд. Кроме того, компания подсчитала, что около 2,7 млрд человек теперь используют Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger каждый месяц и более 2 млрд человек используют по крайней мере один из данных сервисов в среднем каждый день.
В развитых странах число регистрирующихся в Facebook пользователей по-прежнему растет быстрыми темпами. В Азии число пользователей увеличилось примерно на 16 млн человек, а в других регионах прирост составил 8 млн. Социальная сеть не зарабатывает много денег в упомянутых регионах, хотя средняя выручка на пользователя в Азии за год выросла на $0,47, а в остальных регионах - на $0,25.
"Наше сообщество и бизнес продолжают расти, — сказал основатель и исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг. — Мы в корне изменили принципы работы нашей компании, чтобы сосредоточиться на самых важных социальных проблемах, и вкладываем больше средств в создание новых и вдохновляющих способов общения людей".
Финансовый директор Facebook Дэвид Венер сообщил, что в IV квартале средняя стоимость объявления снизилась на 2%, тогда как количество показов увеличилось на 34%. Рост числа показов связан с рекламой в Instagram как в новостной ленте, так и в историях, а также с мобильным ньюсфидом Facebook.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Чистая прибыль Facebook по итогам 2018 г. увеличилась на 39% по сравнению с предыдущим годом до $22,112 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $7,57 против $5,39 по итогам 2017 г. Выручка социальной сети подскочила на 37% до $55,838 млрд.
Чистая прибыль компании за IV квартал составила $6,882 млрд, увеличившись в 1,6 раза с показателя за аналогичный период 2017 г. Аналитики ожидали, что значение будет меньше на 8,23%. Разводненная прибыль на акцию по итогам квартала составила $2,38 против $1,44 годом ранее.
Наибольший рост был зафиксирован в секторе рекламы, где продажи увеличились на те же 30% до $16,6 млрд при операционной прибыли в $7,8 млрд. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам этого периода составила около 93% общей выручки от рекламы против 89% в аналогичном периоде 2017 г., отмечается в релизе.
Выручка за квартал увеличилась на 30% до $16,914 млрд. Капитальные затраты составили $4,37 млрд и $13,92 млрд соответственно за IV квартал и за весь 2018 г. "Своими результатами Facebook со всей очевидностью продемонстрировала, что проблемы 2018 г. оказали лишь непродолжительное негативное влияние на способность компании наращивать выручку и число пользователей", — прокомментировала отчетность главный аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Уильямсон.
Число ежедневно активных пользователей соцсети в декабре 2018 г. увеличилось на 9% в годовом выражении и составило 1,52 млрд человек. Число активных пользователей за декабрь выросло в годовом выражении также на 9% до 2,32 млрд. Кроме того, компания подсчитала, что около 2,7 млрд человек теперь используют Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger каждый месяц и более 2 млрд человек используют по крайней мере один из данных сервисов в среднем каждый день.
В развитых странах число регистрирующихся в Facebook пользователей по-прежнему растет быстрыми темпами. В Азии число пользователей увеличилось примерно на 16 млн человек, а в других регионах прирост составил 8 млн. Социальная сеть не зарабатывает много денег в упомянутых регионах, хотя средняя выручка на пользователя в Азии за год выросла на $0,47, а в остальных регионах - на $0,25.
"Наше сообщество и бизнес продолжают расти, — сказал основатель и исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг. — Мы в корне изменили принципы работы нашей компании, чтобы сосредоточиться на самых важных социальных проблемах, и вкладываем больше средств в создание новых и вдохновляющих способов общения людей".
Финансовый директор Facebook Дэвид Венер сообщил, что в IV квартале средняя стоимость объявления снизилась на 2%, тогда как количество показов увеличилось на 34%. Рост числа показов связан с рекламой в Instagram как в новостной ленте, так и в историях, а также с мобильным ньюсфидом Facebook.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу