4 февраля 2019 Вести Экономика
Аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти считает, что в течение 2019 г. котировки американского производителя потребительской электроники подскочат еще на 27%.
По мнению экспертов, главным драйвером биржевого подъема Apple должны стать новые сервисы, в том числе сервис для просмотра видео, запуск которого ожидается весной 2019 г. Как сообщают инсайдеры, компания уже проинформировала своих контент-партнеров о готовности их контента к середине апреля. Сервис будет включать в себя контент от Apple, а также позволит подписываться на сторонние стриминговые сервисы, например купить подписку в HBO Now, не переходя в приложение HBO.
Apple планирует запустить стриминговый видеосервис на основе своего приложения Apple TV для iPhone, iPad и приставок Apple TV. Компания обсуждала его запуск с несколькими поставщиками контента. Сейчас приложение Apple для Apple TV позволяет искать шоу, например, от ABC или HBO внутри сервиса, но для оплаты подписки и их просмотра перенаправляет пользователей в сторонние приложения. По словам источников, чтобы конкурировать с Amazon Prime Video и другими, компания запустит свой видеосервис.
К команде Apple присоединились бывший глава Amazon Fire TV Тимонти Д. Твердаль в качестве вице-президента по маркетингу продуктов, бывший руководитель YouTube и Spotify Шива Раджараман, два топ-менеджера Sony TV, Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург и многие другие. В июне 2018 г. Apple и Опра Уинфри подписали многолетнее партнерство по созданию оригинального контента. Apple также начала переговоры с разработчиками игр в прошлом году, чтобы запустить сервис подписки на игры.
Аналитик Morgan Stanley ожидает, что Apple будет продавать некоторые услуги в рамках пакетного тарифа, включив в него плату за доступ к будущему видеопорталу, Apple Music и новостному приложению Texture. Такой продукт будет каждый год добавлять 2 процентных пункта к росту сервисной выручки корпорации до 2025 г., полагает эксперт.
Кроме того, компания может расширить бизнес в области рекламы и платежей, добавила она.
Инвестиционный банк Morgan Stanley установил целевую стоимость акций Apple в 12-месячной перспективе на уровне $211, что на 27% больше, чем к моменту закрытия биржи в пятницу. "Циклы замены iPhone в настоящее время вышли на уровень готовности, что дает надежду на стабилизацию роста в следующем году. Комментарии руководителей об улучшении спроса в январе также обнадеживают", - сообщила Хьюберти.
За прошлую неделю (28 января - 3 февраля) акции Apple подорожали на 7% благодаря публикации финансовых итогов выше ожиданий рынка. Компания отчиталась лучше, чем ожидали на Уолл-стрит, хотя точнее будет сказать, что аналитики предполагали более негативный сценарий для купертинцев.
У них есть на то причины: с конца прошлого года начали появляться слухи о том, что продажи новых моделей iPhone не такие хорошие, как предполагали в Apple. Недавний финотчет это подтвердил: доходы от продаж iPhone снизились на 15% по сравнению с годом ранее, а квартальный доход составил $84,3 млрд, что на 5% меньше по сравнению с годом ранее.
Apple прогнозировала, что в I квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от $89 млрд до $93 млрд. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков. В январе 2019 г. Apple снизила прогноз выручки до $84 млрд на фоне слабых продаж iPhone в Китае. Из-за этого акции компании упали на 9% до $143 за штуку, но к концу января снова выросли: до публикации отчетности 29 января 2019 г. акции стоили $156 за штуку.
Продажи компании снизились в Европе ($20,4 млрд вместо $21 млрд годом ранее), Японии (с $7,2 млрд до $6,9 млрд), но более всего в Китае. За отчетный период выручка Apple на рынке Поднебесной упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд. В тот же период годом ранее корпорация продала в Китае товаров и услуг на $18 млрд.
Однако аналитики с надеждой смотрят на сервисный бизнес Apple. В минувшем финквартале доходность от сервисов впервые в истории достигла $10,9 млрд, что на 19% больше по сравнению с годом ранее. Другие категории продукции, компьютеры Mac, носимые и домашние устройства, а также аксессуары продемонстрировали рост на 9% и 33% соответственно, а доходность от продаж iPad выросла на 17%.
"Несмотря на то что нам пришлось скорректировать изначальный прогноз по прибыли в этом квартале, мы подходим к управлению компанией Apple, ориентируясь на долгосрочную перспективу, и результаты квартала показывают, что ключевой потенциал нашего бизнеса находится глубже и ориентирован на еще более широкие возможности, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Количество активных устройств достигло рекордного уровня 1,4 млрд в I квартале, прирастая в каждом из наших географических сегментов. Это отличное свидетельство удовлетворенности и лояльности наших клиентов, что в сочетании с нашей быстрорастущей экосистемой приводит к рекордным показателям бизнеса сервисов".
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По мнению экспертов, главным драйвером биржевого подъема Apple должны стать новые сервисы, в том числе сервис для просмотра видео, запуск которого ожидается весной 2019 г. Как сообщают инсайдеры, компания уже проинформировала своих контент-партнеров о готовности их контента к середине апреля. Сервис будет включать в себя контент от Apple, а также позволит подписываться на сторонние стриминговые сервисы, например купить подписку в HBO Now, не переходя в приложение HBO.
Apple планирует запустить стриминговый видеосервис на основе своего приложения Apple TV для iPhone, iPad и приставок Apple TV. Компания обсуждала его запуск с несколькими поставщиками контента. Сейчас приложение Apple для Apple TV позволяет искать шоу, например, от ABC или HBO внутри сервиса, но для оплаты подписки и их просмотра перенаправляет пользователей в сторонние приложения. По словам источников, чтобы конкурировать с Amazon Prime Video и другими, компания запустит свой видеосервис.
К команде Apple присоединились бывший глава Amazon Fire TV Тимонти Д. Твердаль в качестве вице-президента по маркетингу продуктов, бывший руководитель YouTube и Spotify Шива Раджараман, два топ-менеджера Sony TV, Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург и многие другие. В июне 2018 г. Apple и Опра Уинфри подписали многолетнее партнерство по созданию оригинального контента. Apple также начала переговоры с разработчиками игр в прошлом году, чтобы запустить сервис подписки на игры.
Аналитик Morgan Stanley ожидает, что Apple будет продавать некоторые услуги в рамках пакетного тарифа, включив в него плату за доступ к будущему видеопорталу, Apple Music и новостному приложению Texture. Такой продукт будет каждый год добавлять 2 процентных пункта к росту сервисной выручки корпорации до 2025 г., полагает эксперт.
Кроме того, компания может расширить бизнес в области рекламы и платежей, добавила она.
Инвестиционный банк Morgan Stanley установил целевую стоимость акций Apple в 12-месячной перспективе на уровне $211, что на 27% больше, чем к моменту закрытия биржи в пятницу. "Циклы замены iPhone в настоящее время вышли на уровень готовности, что дает надежду на стабилизацию роста в следующем году. Комментарии руководителей об улучшении спроса в январе также обнадеживают", - сообщила Хьюберти.
За прошлую неделю (28 января - 3 февраля) акции Apple подорожали на 7% благодаря публикации финансовых итогов выше ожиданий рынка. Компания отчиталась лучше, чем ожидали на Уолл-стрит, хотя точнее будет сказать, что аналитики предполагали более негативный сценарий для купертинцев.
У них есть на то причины: с конца прошлого года начали появляться слухи о том, что продажи новых моделей iPhone не такие хорошие, как предполагали в Apple. Недавний финотчет это подтвердил: доходы от продаж iPhone снизились на 15% по сравнению с годом ранее, а квартальный доход составил $84,3 млрд, что на 5% меньше по сравнению с годом ранее.
Apple прогнозировала, что в I квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от $89 млрд до $93 млрд. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков. В январе 2019 г. Apple снизила прогноз выручки до $84 млрд на фоне слабых продаж iPhone в Китае. Из-за этого акции компании упали на 9% до $143 за штуку, но к концу января снова выросли: до публикации отчетности 29 января 2019 г. акции стоили $156 за штуку.
Продажи компании снизились в Европе ($20,4 млрд вместо $21 млрд годом ранее), Японии (с $7,2 млрд до $6,9 млрд), но более всего в Китае. За отчетный период выручка Apple на рынке Поднебесной упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд. В тот же период годом ранее корпорация продала в Китае товаров и услуг на $18 млрд.
Однако аналитики с надеждой смотрят на сервисный бизнес Apple. В минувшем финквартале доходность от сервисов впервые в истории достигла $10,9 млрд, что на 19% больше по сравнению с годом ранее. Другие категории продукции, компьютеры Mac, носимые и домашние устройства, а также аксессуары продемонстрировали рост на 9% и 33% соответственно, а доходность от продаж iPad выросла на 17%.
"Несмотря на то что нам пришлось скорректировать изначальный прогноз по прибыли в этом квартале, мы подходим к управлению компанией Apple, ориентируясь на долгосрочную перспективу, и результаты квартала показывают, что ключевой потенциал нашего бизнеса находится глубже и ориентирован на еще более широкие возможности, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Количество активных устройств достигло рекордного уровня 1,4 млрд в I квартале, прирастая в каждом из наших географических сегментов. Это отличное свидетельство удовлетворенности и лояльности наших клиентов, что в сочетании с нашей быстрорастущей экосистемой приводит к рекордным показателям бизнеса сервисов".
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу