5 февраля 2019 MarketWatch
Холодный кошелек, где хранятся крипто активы, в данном случае речь о бирже, позволяет держать активы оффлайн, а не на компьютере или сервере. В то время как холодные кошельки существенно снижают вероятность взлома, доступ к монетам обычно требует пароля и зашифрованных кодов для устройств, на которых хранятся монеты. Теперь эта проблема перемещается в сферу судов.
По данным CoinCheck, вдова Коттена — Дженнифер Робертсон в своих показаниях под присягой заявила, что существенная часть криптовалюты находится на холодном кошельке, тогда как доступ к нему имел только ее умерший муж. Речь идет о 26,000 BTC. Рабочий компьютер Коттена, с которого он руководил бизнесом, также зашифрован, не имея пароля или ключа восстановления. “Несмотря на множество попыток, я так и не смогла найти какие-либо физические записки с паролями”, — заявила вдова.
Судя по данным показаниям, на бирже хранилось около 11,000 BCH, 11,000 Bitcoin Cash SV, 35,000 BTG, и почти 200,000 LTC, а также более 400,000 ETH. Суммарно это около $190 млн.
http://www.marketwatch.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
