7 февраля 2019 Вести Экономика
Трое из крупнейших мировых автопроизводителей предупредили, что перспективы на 2019 г. выглядят все более мрачными, сообщает Financial Times.
У компаний мало надежды на прекращение замедления роста в Китае или изменения вкусов потребителей, которое вынуждает их проводить дорогостоящее обновление модельных рядов.
Пессимистичный прогноз на предстоящий год от Toyota, General Motors и Daimler, на которые в совокупности приходится каждый пятый проданный в мире автомобиль, сопровождается разочаровывающими результатами за прошедший год.
Компания Daimler, которой принадлежит Mercedes-Benz, зафиксировала падение чистой прибыли на 28% до €7,6 млрд в 2018 г.
GM заявила, что операционная прибыль в IV квартале снизилась на 8% в годовом выражении.
Как сообщали "Вести.Экономика", чистая прибыль Toyota в III квартале 2019 финансового года упала на 81%, поскольку слабость фондового рынка ударила по запасам акций крупнейшего японского автопроизводителя, а рентабельность на рынке США снизилась.
Компания также резко снизила прогноз чистой прибыли на весь 2019 финансовый год. Сейчас Toyota ожидает чистую прибыль в размере 1,87 трлн иен по сравнению с ноябрьским прогнозом в 2,3 трлн иен.
Между тем, финансовый директор GM Дивья Сурьядевара заявила, что ожидает небольшого роста в Китае. Она предупредила, что повышение цен на сырьевые товары, которые пострадали от тарифной войны США с Китаем, приведет к снижению результатов в 2019 г. еще на $1 млрд после сокращения на $1 млрд в прошлом году.
Глава Daimler Дитер Цетше сообщил, что немецкий автопроизводитель готовит широкомасштабную программу сокращения затрат, чтобы высвободить наличные деньги для инвестиций в дорогие новые технологии, включая электрические и автономные транспортные средства.
Североамериканский и китайский рынки испытывают замедление роста или спад, при этом растущая конкуренция в Китае со стороны местных компаний создает угрозу для прибыли автоконцернов.
Резкое сокращение в отрасли происходит после нескольких лет устойчивого роста, что уже вынуждает компании закрывать заводы по всему миру. Производители пытаются адаптироваться к ослаблению спроса на многие из традиционных бестселлеров - особенно с дизельными двигателями - и защитить себя от падения продаж.
Ситуацию усугубляет необходимость инвестировать в дорогостоящие новые технологии для электромобилей и самоуправляемых систем. Это заставляет многих автопроизводителей идти на сотрудничество с конкурентами для распределения инвестиционных расходов.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
У компаний мало надежды на прекращение замедления роста в Китае или изменения вкусов потребителей, которое вынуждает их проводить дорогостоящее обновление модельных рядов.
Пессимистичный прогноз на предстоящий год от Toyota, General Motors и Daimler, на которые в совокупности приходится каждый пятый проданный в мире автомобиль, сопровождается разочаровывающими результатами за прошедший год.
Компания Daimler, которой принадлежит Mercedes-Benz, зафиксировала падение чистой прибыли на 28% до €7,6 млрд в 2018 г.
GM заявила, что операционная прибыль в IV квартале снизилась на 8% в годовом выражении.
Как сообщали "Вести.Экономика", чистая прибыль Toyota в III квартале 2019 финансового года упала на 81%, поскольку слабость фондового рынка ударила по запасам акций крупнейшего японского автопроизводителя, а рентабельность на рынке США снизилась.
Компания также резко снизила прогноз чистой прибыли на весь 2019 финансовый год. Сейчас Toyota ожидает чистую прибыль в размере 1,87 трлн иен по сравнению с ноябрьским прогнозом в 2,3 трлн иен.
Между тем, финансовый директор GM Дивья Сурьядевара заявила, что ожидает небольшого роста в Китае. Она предупредила, что повышение цен на сырьевые товары, которые пострадали от тарифной войны США с Китаем, приведет к снижению результатов в 2019 г. еще на $1 млрд после сокращения на $1 млрд в прошлом году.
Глава Daimler Дитер Цетше сообщил, что немецкий автопроизводитель готовит широкомасштабную программу сокращения затрат, чтобы высвободить наличные деньги для инвестиций в дорогие новые технологии, включая электрические и автономные транспортные средства.
Североамериканский и китайский рынки испытывают замедление роста или спад, при этом растущая конкуренция в Китае со стороны местных компаний создает угрозу для прибыли автоконцернов.
Резкое сокращение в отрасли происходит после нескольких лет устойчивого роста, что уже вынуждает компании закрывать заводы по всему миру. Производители пытаются адаптироваться к ослаблению спроса на многие из традиционных бестселлеров - особенно с дизельными двигателями - и защитить себя от падения продаж.
Ситуацию усугубляет необходимость инвестировать в дорогостоящие новые технологии для электромобилей и самоуправляемых систем. Это заставляет многих автопроизводителей идти на сотрудничество с конкурентами для распределения инвестиционных расходов.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу