21 февраля 2019 Вести Экономика
Компании-единороги – это компании, стоимость которых за короткий промежуток времени взлетает до $1 млрд и выше. Всем известны американские компании-единороги, добившиеся ошеломляющего успеха на рынке за короткий срок.
Большинство таких компаний расположены в США, в Калифорнии и Нью-Йорке.
Тем не менее Китай, одна из двух крупнейших экономик мира, также может похвастаться тем, что здесь появилось множество компаний-единорогов.
Эксперты Hurun Research Institute опубликовали результаты исследования, в рамках которого был составлен рейтинг самых дорогих компаний-единорогов Китая.
Ниже мы расскажем о них подробнее.
10. JD Logistics
Сектор: логистические услуги
Стоимость: 80-100 млрд юаней
JD на сегодняшний день имеет самую развитую логистическую инфраструктуру в Китае.
По состоянию на конец сентября прошлого года она включала в себя семь центров исполнения заказов и 405 складов, обслуживающих 2 830 округов и районов материкового Китая.
В конце 2017 г. компания сообщила, что планирует заняться также и самостоятельными авиаперевозками.
9. JD Digits
Сектор: интернет-услуги
Стоимость: 100-150 млрд юаней
JD.com — китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин.
Является одним из крупнейших торговцев в китайском интернете по модели B2C по объему транзакций.
Международная торговля была начата компанией в октябре 2012 г. с запуском англоязычного веб-сайта.
8. Kuaishou
Сектор: культура и развлечения
Стоимость: 100-150 млрд юаней
Kuaishou - китайская стриминговый видео стартап. Kuaishou, недавно оцененный в $18 млрд, специализируется на популярном у молодежи пользовательском короткометражном контенте.
Его поддерживает гигант в области игр и соцмедиа Tencent, который управляет Tencent Video, одной из трех крупнейших платформ.
7. DJI
Сектор: роботы
Стоимость: 100-150 млрд юаней
DJI Technology Co. — китайская частная компания, производитель мультикоптеров, микроконтроллеров, видеооборудования.
Один из пионеров и лидер рынка беспилотных летательных аппаратов, инноватор на рынке летающих дронов, контроллеров для БПЛА и оборудования для стабилизации видеосъемки.
6. Cainiao
Сектор: логистические услуги
Стоимость: 100-150 млрд юаней Логистическая компания Cainiao - один из успешных проектов Alibaba Group. На данный момент в Китае Cainiao является лидером по доставке заказов из интернет-магазинов.
По статистике данной компанией доставляется более 70% отправлений внутри страны.
Долгое время Cainiao занималась в основном отправлениями по Китаю, но в последнее время стала выходить на рынок доставки товаров по всему миру, в том числе доставляя посылки с "Алиэкспресс" в Россию.
5. WeBank
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: 150-200 млрд юаней
В 2015 г. китайский интернет-конгломерат Tencent Holdings запустил первый в КНР онлайн-банк. Он получил название WeBank по аналогии с популярным мессенджером Tencent WeChat.
Банк не имеет отделений и банкоматов. Все операции через мобильное приложение или через аккаунт в Wechat.
Преимуществом WeBank стали технологии Tencent Holdings в области обработки больших массивов информации (big data). Они помогают банку точнее оценивать риски для мелких заемщиков.
4. Lu.com
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: 250-300 млрд юаней
Этот маркетплейс онлайн-финансов был основан в 2011 г. в качестве платформы P2P-кредитования.
С тех пор Lu.com стал вторым по величине онлайн-кредитором в Китае и выдал уже порядка $2,5 млрд кредитов.
3. Didi Chuxing
Сектор: интернет-услуги
Стоимость: 300-500 млрд юаней
Китайский конкурент Uber смог превысить показатели последнего в США и достичь 20 млн поездок в день в Китае.
Предлагая не только сервис такси, но и прокат авто, транспорт класса люкс и аренду автомобилей, Didi Chuxing стала одной из самых успешных частных компаний XXI века.
2. Toutiao
Сектор: культура и развлечения
Стоимость: 500 млрд-1 трлн юаней
Ежедневно пользователи Toutiao читают 3 млрд заметок и смотрят 1 млрд видео.
Месячная аудитория мобильного приложения — 175 млн активных пользователей.
Став постоянным читателем Toutiao, пользователь начинает получать уникальную картину дня — сервис формирует ее согласно его интересам автоматически.
1. Ant Financial
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: более 1 трлн юаней
В 2015 г. у Ant Financial было больше 450 млн активных пользователей, при этом 150 млн из них приходилось на аграрные районы КНР. Наиболее популярным сервисом был Alipay, имеющий более 400 млн пользователей.
Руководство Ant Financial никогда не скрывало, что стремится начать революцию в отрасли финансовых сервисов, используя веб-технологии.
В 2017 г. Ant Financial продолжила активно расширять свою международную деятельность.
Для азиатского рынка интерес представляет выход компании на рынок мобильных платежей Гонконга. Здесь было запущено платежное приложение AlipayHK.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Большинство таких компаний расположены в США, в Калифорнии и Нью-Йорке.
Тем не менее Китай, одна из двух крупнейших экономик мира, также может похвастаться тем, что здесь появилось множество компаний-единорогов.
Эксперты Hurun Research Institute опубликовали результаты исследования, в рамках которого был составлен рейтинг самых дорогих компаний-единорогов Китая.
Ниже мы расскажем о них подробнее.
10. JD Logistics
Сектор: логистические услуги
Стоимость: 80-100 млрд юаней
JD на сегодняшний день имеет самую развитую логистическую инфраструктуру в Китае.
По состоянию на конец сентября прошлого года она включала в себя семь центров исполнения заказов и 405 складов, обслуживающих 2 830 округов и районов материкового Китая.
В конце 2017 г. компания сообщила, что планирует заняться также и самостоятельными авиаперевозками.
9. JD Digits
Сектор: интернет-услуги
Стоимость: 100-150 млрд юаней
JD.com — китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин.
Является одним из крупнейших торговцев в китайском интернете по модели B2C по объему транзакций.
Международная торговля была начата компанией в октябре 2012 г. с запуском англоязычного веб-сайта.
8. Kuaishou
Сектор: культура и развлечения
Стоимость: 100-150 млрд юаней
Kuaishou - китайская стриминговый видео стартап. Kuaishou, недавно оцененный в $18 млрд, специализируется на популярном у молодежи пользовательском короткометражном контенте.
Его поддерживает гигант в области игр и соцмедиа Tencent, который управляет Tencent Video, одной из трех крупнейших платформ.
7. DJI
Сектор: роботы
Стоимость: 100-150 млрд юаней
DJI Technology Co. — китайская частная компания, производитель мультикоптеров, микроконтроллеров, видеооборудования.
Один из пионеров и лидер рынка беспилотных летательных аппаратов, инноватор на рынке летающих дронов, контроллеров для БПЛА и оборудования для стабилизации видеосъемки.
6. Cainiao
Сектор: логистические услуги
Стоимость: 100-150 млрд юаней Логистическая компания Cainiao - один из успешных проектов Alibaba Group. На данный момент в Китае Cainiao является лидером по доставке заказов из интернет-магазинов.
По статистике данной компанией доставляется более 70% отправлений внутри страны.
Долгое время Cainiao занималась в основном отправлениями по Китаю, но в последнее время стала выходить на рынок доставки товаров по всему миру, в том числе доставляя посылки с "Алиэкспресс" в Россию.
5. WeBank
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: 150-200 млрд юаней
В 2015 г. китайский интернет-конгломерат Tencent Holdings запустил первый в КНР онлайн-банк. Он получил название WeBank по аналогии с популярным мессенджером Tencent WeChat.
Банк не имеет отделений и банкоматов. Все операции через мобильное приложение или через аккаунт в Wechat.
Преимуществом WeBank стали технологии Tencent Holdings в области обработки больших массивов информации (big data). Они помогают банку точнее оценивать риски для мелких заемщиков.
4. Lu.com
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: 250-300 млрд юаней
Этот маркетплейс онлайн-финансов был основан в 2011 г. в качестве платформы P2P-кредитования.
С тех пор Lu.com стал вторым по величине онлайн-кредитором в Китае и выдал уже порядка $2,5 млрд кредитов.
3. Didi Chuxing
Сектор: интернет-услуги
Стоимость: 300-500 млрд юаней
Китайский конкурент Uber смог превысить показатели последнего в США и достичь 20 млн поездок в день в Китае.
Предлагая не только сервис такси, но и прокат авто, транспорт класса люкс и аренду автомобилей, Didi Chuxing стала одной из самых успешных частных компаний XXI века.
2. Toutiao
Сектор: культура и развлечения
Стоимость: 500 млрд-1 трлн юаней
Ежедневно пользователи Toutiao читают 3 млрд заметок и смотрят 1 млрд видео.
Месячная аудитория мобильного приложения — 175 млн активных пользователей.
Став постоянным читателем Toutiao, пользователь начинает получать уникальную картину дня — сервис формирует ее согласно его интересам автоматически.
1. Ant Financial
Сектор: финансовые услуги в интернете
Стоимость: более 1 трлн юаней
В 2015 г. у Ant Financial было больше 450 млн активных пользователей, при этом 150 млн из них приходилось на аграрные районы КНР. Наиболее популярным сервисом был Alipay, имеющий более 400 млн пользователей.
Руководство Ant Financial никогда не скрывало, что стремится начать революцию в отрасли финансовых сервисов, используя веб-технологии.
В 2017 г. Ant Financial продолжила активно расширять свою международную деятельность.
Для азиатского рынка интерес представляет выход компании на рынок мобильных платежей Гонконга. Здесь было запущено платежное приложение AlipayHK.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу