Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Рекламные бюджеты продолжают перетекать в сегмент Интернет-рекламы; НЕЙТРАЛЬНО для Яндекса и Mail.Ru » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Рекламные бюджеты продолжают перетекать в сегмент Интернет-рекламы; НЕЙТРАЛЬНО для Яндекса и Mail.Ru

12 марта 2019 Альфа-Капитал
Как сообщает газета РБК, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в понедельник, 11 марта, обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. На продвижение товаров и услуг в основных медиа рекламодатели потратили почти 469 млрд руб. в 2018 г., что указывает на хороший рост этого рынка на 12% г/г (незначительное замедление с 14% г/г в 2017 г.). Сегмент Интернет-рекламы опять опередил прочие медиа-каналы, продемонстрировав рост на 22% г/г в 2018 г. до 203 млрд руб., тогда как сегмент ТВ вырос всего на 9% г/г до 187 млрд руб. Таким образом, сегмент Интернета продолжал отбирать долю сегмента ТВ-рекламы и впервые стал главным медийным форматом рекламного рынка.
Доля Яндекса (без учета Яндекс.Маркета в рекламной выручке) в совокупном бюджете Интернет- рекламы в 2018 г. не изменилась г/г и составила примерно 50%. Доля Mail.Ru выросла на 2 п. п. г/г до 16%. Мы считаем, что этот рост может быть связан с трендами, связанными с перетеканием рекламных бюджетов в онлайн-рекламу и развитие социальных сетей в платформы социальной коммерции.
В целом мы считаем рост рекламного рынка на 12% г/г в номинальном выражении в 2018 г. (т.е. на 9% с учетом коррекции на рост ИПЦ в 2018 г.) сильным, учитывая реальный рост ВВП на 2,3% и реальный рост потребления домохозяйств на 2,2%. Мы считаем, что рекламный рынок в России, вероятно, продолжит расти примерно на 10% г/г в 2019 г.

http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу