Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Mail.ru провела презентацию, посвященную онлайн играм; НЕЙТРАЛЬНО » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Mail.ru провела презентацию, посвященную онлайн играм; НЕЙТРАЛЬНО

22 мая 2019 Альфа-Капитал
Mail.ru (MAIL LI; ПОД ПЕРЕСМОТРОМ) вчера провела для инвесторов и аналитиков презентацию, посвященную сегменту онлайн игр, в ходе которой команда менеджмента поделилась своими взглядами на среднесрочные перспективы этого сегмента и источники его роста.
Ключевые моменты презентации мы приводим ниже:
Мировой рынок игр достиг $135 млрд в 2018 (+11% г/г), по данным оценки Newzoo на октябрь 2018 г. Ожидается, что среднегодовые темпы роста этого рынка составят 9% в 2019-2022 гг. Рост рынка вызван быстро расширяющимся сегментом игр на мобильных устройствах, среднегодовые темпы роста которого составляли 30% в последние три года (против 13% по рынку игр в целом и 1-4% по сегменту игр на консолях и PC); сейчас на этот сегмент приходится 51% совокупной выручки сегмента игр. Среднегодовые темпы роста выручки сегмента игр на мобильных устройствах должны составить 16% в 2019-2022 гг., в результате чего на этот сегмент будет приходится примерно 60% совокупной стоимости рынка игр;
Экономические характеристики сегмента: компания указала на существенную разницу в монетизации сегмента игр на консолях и PC, с одной стороны, и на мобильных устройствах, с другой. Средняя рентабельность EBITDA сегмента игр на консолях и PC составляет примерно 35% на начальном этапе жизненного цикла игры и примерно 60% – в период зрелости; при этом расходы на персонал составляют в среднем 35% выручки, а расходы на маркетинг – 35-5% выручки. Рентабельность EBITDA игр на мобильных устройствах составляет 20-30%, так как на расходы на маркетинг и распространение (комиссия за игровую платформу) приходится 60-70% выручки, а на расходы на персонал – еще 10%;
Mail.ru подтвердила свой прогноз по этому сегменту, предоставленный в ходе телефонной конференции, посвященной отчетности за 1К19: по прогнозу компании, 80% выручки этого сегмента будет поступать с международных рынков в долгосрочной перспективе, EBITDA вырастет в два раза в сравнении с 2018 г. до 14-15 млрд руб. к 2022 г. Устойчивая рентабельность EBITDA оценивается на уровне 22-25% на протяжении жизненного цикла игры. В итоге выручка сегмента должна составить 60-64 млрд руб. к 2022 г. против 25 млрд руб. в 2018 г., по нашим оценкам. Чтобы выйти на эти уровни, компания планирует ежегодно выпускать как минимум два хита в сегменте игр на консолях и PC и 4 – на мобильных.
Наше мнение: До тех пор, пока рост основных сегментов Mail.ru – портала и социальных сетей – демонстрирует замедление примерно до 10-15%, а новые инициативы по монетизации связаны с высокими первоначальными инвестициями, мы считаем, что сегмент игр будет представлять главный источник позитивного сюрприза для инвесторов в ближайшие 12-24 месяцев. Тем не менее, так как компания подтвердила свой предыдущий прогноз EBITDA по этому сегменту, мы не ожидаем изменений в текущем прогнозе рынка после проведения презентации и считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций компании в краткосрочной перспективе.

http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу