28 июня 2019 investing.com
Акции General Mills (NYSE:GIS), которые ранее продемонстрировали впечатляющее ралли, оказались под давлением после публикации отчета о финансовых результатах за четвертый квартал минувшего финансового года, который предоставил неоднозначные сигналы относительно перспектив роста компании, способных сбит с толку «быков».
Перед производителем овсяных хлопьев Cheerios Honey Nut, йогурта Yoplait и мюсли Nature Valley стоит сложная задача: добиться ускорения роста в эпоху, когда потребители очень быстро изменяют свои предпочтения в еде и находятся в поисках свежей, полезной и менее сладкой пищи.
Отчет компании за 4 квартал показал, что дорога вперед не будет гладкой, несмотря на последние усилия GeneralMillsв рамках диверсификации ее источников дохода. В среду акции компании потеряли 4,5% в после того, как она сообщила о снижении продаж (без учета колебаний валютных курсов и приобретений) в квартальном исчислении и стагнации показателя в годовом отношении. Вчера акции частично отыграли эти потери, прибавив 1,8% до $52,22.
Рынок Северной Америки оказался главной причиной слабости в медлительность Q4, поскольку продажи в регионе упали на 2% до $2,34 млрд. Компания сообщила, что продажи хлопьев, йогуртов, а также продуктов питания и выпечки не изменились. В то же время продажи снэков снизились: свои позиции потеряли батончики Fiber One и Nature Valley.
Разбитые надежды
До событий этой недели инвесторы в целом были благосклонны к General Mills, о чем свидетельствует 40-процентный прирост акций с начала года. В основном за ростом стояли надежды на то, что прошлогоднее приобретение производителя кормов для домашних животных Blue Buffalo (в рамках крупнейшей сделки за 18 лет) станет новым драйвером роста выручки, компенсировав давление, под которым оказалось основное направление деятельности компании.
Генеральный директор Джефф Харменинг активно борется со столь негативной операционной средой, и в попытках ускорить рост выпустил новую линейку продуктов, таких как хлопья, в которых используются дикие сорта пшеница, а также вариации других популярных брендов.
Но некоторые аналитики полагают, что положительное влияние этих усилий уже отражено в стоимости акций, которые приближаются к своему годовому максимуму, и дальнейший рост будет зависеть от инноваций компании и ее способности бороться с такими конкурентами, как Amazon. com (NASDAQ:AMZN), который активно борется за долю рынка продуктов питания благодаря своему бренду Whole Foods.
Аналитик Goldman Sachs Джейсон Инглиш в мае снизил рейтинг акций компании, прогнозируя неизбежное замедление того роста, которого удалось добиться благодаря внутренним изменениям и приобретению Blue Buffalo.
General Mills входит во «вторую фазу растущих опасений инвесторов касательно замедления роста», сказал Инглиш в заметке для клиентов, отметив, что первая фаза энтузиазма в настоящее время «в значительной степени осталась позади». Он также снизил целевой уровень акций до $41 за акцию.
На текущий финансовый год компания прогнозирует рост продаж на 1-2%, но большая часть этой динамики будет обеспечена BlueBuffalo, чья выручка, согласно ожиданиям, вырастет на 8-10%. По словам представителей компании, отчасти этот рост будет полагаться на основное подразделение благодаря росту сегмента энергетических батончиков.
Подведем итог
Даже после мощного ралли 2019 года акции General Mills торгуются примерно на 30% ниже пика от 2016 года. Начали появляться явные признаки того, что взлет, последовавший за приобретением BlueBuffalo, выдыхается, и инвесторы снова обращают внимание на основное подразделение General Mills в условиях растущего давления со стороны конкурентов. Тем не менее, инвестиции, которые компания сделала в будущий рост, позволили ей опередить конкурентов в рамках текущего спада всего сектора производителей переработанных продуктов питания.
Тем, кого заинтересовала дивидендная доходность в 3,5%, стоит набраться терпения и подождать более выгодной точки для входа. Мы не считаем текущую оценку достаточно привлекательной, учитывая отсутствие явных катализаторов будущего роста.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Перед производителем овсяных хлопьев Cheerios Honey Nut, йогурта Yoplait и мюсли Nature Valley стоит сложная задача: добиться ускорения роста в эпоху, когда потребители очень быстро изменяют свои предпочтения в еде и находятся в поисках свежей, полезной и менее сладкой пищи.
Отчет компании за 4 квартал показал, что дорога вперед не будет гладкой, несмотря на последние усилия GeneralMillsв рамках диверсификации ее источников дохода. В среду акции компании потеряли 4,5% в после того, как она сообщила о снижении продаж (без учета колебаний валютных курсов и приобретений) в квартальном исчислении и стагнации показателя в годовом отношении. Вчера акции частично отыграли эти потери, прибавив 1,8% до $52,22.
Рынок Северной Америки оказался главной причиной слабости в медлительность Q4, поскольку продажи в регионе упали на 2% до $2,34 млрд. Компания сообщила, что продажи хлопьев, йогуртов, а также продуктов питания и выпечки не изменились. В то же время продажи снэков снизились: свои позиции потеряли батончики Fiber One и Nature Valley.
Разбитые надежды
До событий этой недели инвесторы в целом были благосклонны к General Mills, о чем свидетельствует 40-процентный прирост акций с начала года. В основном за ростом стояли надежды на то, что прошлогоднее приобретение производителя кормов для домашних животных Blue Buffalo (в рамках крупнейшей сделки за 18 лет) станет новым драйвером роста выручки, компенсировав давление, под которым оказалось основное направление деятельности компании.
Генеральный директор Джефф Харменинг активно борется со столь негативной операционной средой, и в попытках ускорить рост выпустил новую линейку продуктов, таких как хлопья, в которых используются дикие сорта пшеница, а также вариации других популярных брендов.
Но некоторые аналитики полагают, что положительное влияние этих усилий уже отражено в стоимости акций, которые приближаются к своему годовому максимуму, и дальнейший рост будет зависеть от инноваций компании и ее способности бороться с такими конкурентами, как Amazon. com (NASDAQ:AMZN), который активно борется за долю рынка продуктов питания благодаря своему бренду Whole Foods.
Аналитик Goldman Sachs Джейсон Инглиш в мае снизил рейтинг акций компании, прогнозируя неизбежное замедление того роста, которого удалось добиться благодаря внутренним изменениям и приобретению Blue Buffalo.
General Mills входит во «вторую фазу растущих опасений инвесторов касательно замедления роста», сказал Инглиш в заметке для клиентов, отметив, что первая фаза энтузиазма в настоящее время «в значительной степени осталась позади». Он также снизил целевой уровень акций до $41 за акцию.
На текущий финансовый год компания прогнозирует рост продаж на 1-2%, но большая часть этой динамики будет обеспечена BlueBuffalo, чья выручка, согласно ожиданиям, вырастет на 8-10%. По словам представителей компании, отчасти этот рост будет полагаться на основное подразделение благодаря росту сегмента энергетических батончиков.
Подведем итог
Даже после мощного ралли 2019 года акции General Mills торгуются примерно на 30% ниже пика от 2016 года. Начали появляться явные признаки того, что взлет, последовавший за приобретением BlueBuffalo, выдыхается, и инвесторы снова обращают внимание на основное подразделение General Mills в условиях растущего давления со стороны конкурентов. Тем не менее, инвестиции, которые компания сделала в будущий рост, позволили ей опередить конкурентов в рамках текущего спада всего сектора производителей переработанных продуктов питания.
Тем, кого заинтересовала дивидендная доходность в 3,5%, стоит набраться терпения и подождать более выгодной точки для входа. Мы не считаем текущую оценку достаточно привлекательной, учитывая отсутствие явных катализаторов будущего роста.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу