Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Roku и Shopify: слишком хороши, чтобы покупать » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Roku и Shopify: слишком хороши, чтобы покупать

2 июля 2019 investing.com
Эти две технологические компании с небольшой капитализацией в этом году радуют инвесторов, ищущих стремительно растущие в цене активы.

Акции Roku (NASDAQ:ROKU) и Shopify (NYSE:SHOP) за последние 12 месяцев выросли в цене более чем на 100%, несмотря на торговое напряжение, макроэкономические проблемы и общую волатильность рынка технологических активов.

Почему инвесторам так нравятся эти компании? И есть ли перспективы дальнейшего роста после такого поразительного укрепления?

Roku: новые угрозы после ралли на 200%
Roku, разместившая акции на бирже в 2017 году, продает устройства, позволяющие пользователям стримить видео на своих телевизорах. Она также продает рекламу на Roku Channel и позволяет телеканалам транслировать рекламу для отдельных групп зрителей.

За последние годы Roku добилась стремительного роста своих акций, став технологической платформой, которая предустанавливается на некоторых телевизорах. По данным Bloomberg, 10 из 20 самых популярных телевизоров на Amazon имеют встроенные модули Roku.

Диверсифицируя источники доходов, Roku также продает рекламу на своем бесплатном стриминговом сервисе Roku Channel, который предлагает широкий ассортимент телешоу и развлекательных программ.

С самого IPO в 2017 году акции Roku были волатильными. Они выросли в цене более чем на 40% в первые девять месяцев 2018 года, а потом закончили год падением на столько же. С начала 2019 года акции Roku выросли в цене втрое, обогнав почти все остальные акции технологических компаний. Вчерашний день они закончили укреплением на 0,9% до $91,37.

Roku и Shopify: слишком хороши, чтобы покупать


Но некоторые аналитики считают, что после такого впечатляющего ралли компанию ждет непростой период из-за растущей конкуренции. Технологические гиганты вроде Apple (NASDAQ:AAPL) и Amazon.com (NASDAQ:AMZN) нацелились на рынок видеостриминга в надежде отвоевать и для себя кусок пирога.

Аналитики Citigroup, Guggenheim Securities и инвестиционного банка Stephens предупреждают, что недавнее укрепление и текущая высокая цена могут сделать акции уязвимыми в случае даже малейшего несоответствия прибыли прогнозам. В среднем, аналитики ожидают падение акций Roku на 14% по сравнению с текущей ценой в следующие 12 месяцев.

Shopify: успех из-за бума электронной торговли
Канадский разработчик платформ для электронной торговли Shopify раз за разом впечатляет инвесторов, несмотря на пессимистичные прогнозы. Акции компании, производящей инструменты, которые позволяют небольшим предприятиям создавать веб-сайты и заниматься электронной торговлей, в последние 12 месяцев росли в цене после каждой коррекции, хотя эксперты говорили, что их ждет стагнация.

Закончив вчерашний день ростом на 1,5% до $304,54, акции компании выросли с начала года более чем на 125%. Акции Amazon, намного более крупного конкурента Shopify, выросли тем временем всего на 26%. С тех пор, как мы писали о компании в марте, ее акции выросли на 60%.



Одна из главных сильных сторон Shopify в том, что она предлагает малому и среднему бизнесу крайне эффективный и недорогой способ создать онлайн-магазин. Платформа берет на себя все вопросы безопасности, резервного копирования и обработки платежей, позволяя продавцам сосредоточиться на своем бизнесе.

Последним катализатором, вызвавшим ралли акций Shopify, стало заявление компании, что она инвестирует $1 млрд в сеть складов и центров доставки, начав напрямую конкурировать с Amazon.com.

Как высоко могут подняться акции компании? Средний прогноз среди 25 аналитиков, отслеживающих эти акции, – $319 в следующие 12 месяцев, что на 6% выше текущего уровня. Сейчас стоимость акций в 28 раз превышает продажи компании, поэтому аналитики с Уолл-стрит беспокоятся по поводу их будущего.

По данным Bloomberg, за последние два месяца по меньшей мере пять аналитиков снизили рейтинг акций компании. Почти в каждом из этих случаев главным поводом для беспокойства была их высокая цена. «Мы теперь ожидаем более слабый рост стоимости акций в следующие 12 месяцев», – заявил аналитик Wedbush Игал Арунян в рассылке на прошлой неделе, снизив рейтинг акций до нейтрального.

Заключение

Хотя акции Roku и Shopify доказали, что являются отличной долгосрочной инвестицией, их текущая цена снижает их привлекательность в краткосрочной перспективе, особенно на текущем позднем этапе цикла. Инвесторам стоит прислушаться к аналитикам и подождать, пока эти акции вновь станут привлекательными.

Чтобы акции этих компаний совершили еще один рывок вверх, почти всё должно сложиться идеально для них. Это, на наш взгляд, маловероятно в текущей ситуации.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу