18 июля 2019 Вести Экономика
Google и ее операции в Китае оказались в центре внимания в последние несколько дней.
Инвестор Питер Тиль призвал ФБР и ЦРУ провести расследование по факту сотрудничества Google с военными КНР. Он заявил, что агенты китайской разведки могли просочиться в компанию и даже быть представлены как в ее руководстве, так и в команде, которая занимается разработкой искусственного интеллекта. Президент США Дональд Трамп пообещал, что его администрация рассмотрит обвинения в адрес Google.
Технологический гигант отрицает сотрудничество с китайскими военными. Тем не менее интерес к тому, что Google делает в Китае, возрос в последнее время. В целом бизнес Google в стране в основном направлен на то, чтобы китайские компании использовали ее продукты за пределами Китая, сообщает CNBC.
Проект Dragonfly
Поисковая система Google была в основном заблокирована в Китае с 2010 г. Тогда у компании возникли опасения по поводу цензуры в поиске. Однако Google не ушла из Китая полностью, сохраняя офисные помещения и сотрудников в стране. В последние годы компания также выпустила приложение для перевода и организации файлов.
В прошлом году появились сообщения о том, что американский IT-гигант планирует подчиниться требованиям китайских властей о фильтрации контента и разрабатывает проект Dragonfly - цензурированную версию своей поисковой системы - для возвращения на китайский рынок.
Однако, как сообщали "Вести.Экономика", вице-президент Google по связям с правительством и общественностью Каран Бхатия на этой неделе заявил, что компания свернула проект Dragonfly.
Сейчас сервисы Google по-прежнему заблокированы в Китае и могут быть доступны только через VPN.
Исследования в области искусственного интеллекта
В 2017 г. компания открыла исследовательский центр, занимающийся разработками в сфере ИИ в Китае. На сайте компании говорится, что исследования искусственного интеллекта в Китае сосредоточены на образовании и так называемом понимании естественного языка, что относится к разработкам, направленным на то, чтобы заставить машины понимать человеческий язык.
Облачные вычисления
Такие технологические гиганты, как Alibaba и Tencent, доминируют на рынке облачных вычислений в Китае. Тактика Google заключается в попытке продать свои облачные продукты китайским фирмам, которые имеют международные операции в Юго-Восточной Азии и в других местах.
Техника
Google продает ряд продуктов, включая смартфоны, смарт-динамики и термостаты, под брендом Nest, которым она владеет. Некоторые из них производятся в Китае. Однако в июне агентство Bloomberg сообщило, что Google переносит производство некоторых термостатов Nest и серверного оборудования из Китая, чтобы избежать американских пошлин.
Google Play Store
Магазин приложений компании заблокирован в Китае. Поэтому Google пытается сотрудничать с разработчиками приложений в Китае, чтобы помочь им представить свои продукты в Play Store на международных рынках.
Реклама
Реклама является ключевым источником доходов Google, но поскольку сервисы компании заблокированы в Китае, она не может продавать рекламу на своих платформах. Поэтому компания ориентируется на китайские компании, желающие разместить рекламу на платформах Google за рубежом, будь то поисковая система, YouTube или что-то еще.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Инвестор Питер Тиль призвал ФБР и ЦРУ провести расследование по факту сотрудничества Google с военными КНР. Он заявил, что агенты китайской разведки могли просочиться в компанию и даже быть представлены как в ее руководстве, так и в команде, которая занимается разработкой искусственного интеллекта. Президент США Дональд Трамп пообещал, что его администрация рассмотрит обвинения в адрес Google.
Технологический гигант отрицает сотрудничество с китайскими военными. Тем не менее интерес к тому, что Google делает в Китае, возрос в последнее время. В целом бизнес Google в стране в основном направлен на то, чтобы китайские компании использовали ее продукты за пределами Китая, сообщает CNBC.
Проект Dragonfly
Поисковая система Google была в основном заблокирована в Китае с 2010 г. Тогда у компании возникли опасения по поводу цензуры в поиске. Однако Google не ушла из Китая полностью, сохраняя офисные помещения и сотрудников в стране. В последние годы компания также выпустила приложение для перевода и организации файлов.
В прошлом году появились сообщения о том, что американский IT-гигант планирует подчиниться требованиям китайских властей о фильтрации контента и разрабатывает проект Dragonfly - цензурированную версию своей поисковой системы - для возвращения на китайский рынок.
Однако, как сообщали "Вести.Экономика", вице-президент Google по связям с правительством и общественностью Каран Бхатия на этой неделе заявил, что компания свернула проект Dragonfly.
Сейчас сервисы Google по-прежнему заблокированы в Китае и могут быть доступны только через VPN.
Исследования в области искусственного интеллекта
В 2017 г. компания открыла исследовательский центр, занимающийся разработками в сфере ИИ в Китае. На сайте компании говорится, что исследования искусственного интеллекта в Китае сосредоточены на образовании и так называемом понимании естественного языка, что относится к разработкам, направленным на то, чтобы заставить машины понимать человеческий язык.
Облачные вычисления
Такие технологические гиганты, как Alibaba и Tencent, доминируют на рынке облачных вычислений в Китае. Тактика Google заключается в попытке продать свои облачные продукты китайским фирмам, которые имеют международные операции в Юго-Восточной Азии и в других местах.
Техника
Google продает ряд продуктов, включая смартфоны, смарт-динамики и термостаты, под брендом Nest, которым она владеет. Некоторые из них производятся в Китае. Однако в июне агентство Bloomberg сообщило, что Google переносит производство некоторых термостатов Nest и серверного оборудования из Китая, чтобы избежать американских пошлин.
Google Play Store
Магазин приложений компании заблокирован в Китае. Поэтому Google пытается сотрудничать с разработчиками приложений в Китае, чтобы помочь им представить свои продукты в Play Store на международных рынках.
Реклама
Реклама является ключевым источником доходов Google, но поскольку сервисы компании заблокированы в Китае, она не может продавать рекламу на своих платформах. Поэтому компания ориентируется на китайские компании, желающие разместить рекламу на платформах Google за рубежом, будь то поисковая система, YouTube или что-то еще.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу