Mail.ru может заключить соглашение о сотрудничестве с китайским издателем видеоигр iDreamSky; НЕЙТРАЛЬНО » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Mail.ru может заключить соглашение о сотрудничестве с китайским издателем видеоигр iDreamSky; НЕЙТРАЛЬНО

1 августа 2019 Альфа-Капитал
Mail.ru Group (MAIL LI: ПОД ПЕРСМОТРОМ) и китайский издатель видеоигр iDreamSky Technology Holdings могут заключить соглашение о сотрудничестве с целью продвижения обеих компаний на международных рынках. Mail.ru таким образом хочет усилить свои позиции на китайском рынке. Российская компания будет помогать iDreamSky издавать игры в России и Европе, в том числе переводя их на местные языки. Новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании, так как она подтверждает предыдущее заявление менеджмента в отношении развития сегмента онлайн игр.
Mail.ru Group и китайский издатель видеоигр iDreamSky Technology Holdings могут заключить соглашение о сотрудничестве с целью продвижения обеих компаний на международных рынках, сообщает Reuters со ссылкой на два осведомленных источника. О соглашении планируется объявить накануне китайской выставки цифровых развлечений ChinaJoy, которая пройдет в Шанхае 2–5 августа. Соглашение о партнерстве предполагает издание игр и инвестиции на европейском и азиатском рынках. Mail.ru таким образом хочет усилить свои позиции на китайском рынке. Российская компания будет помогать iDreamSky издавать игры в России и Европе, в том числе переводя их на местные языки. Она известна лицензированием популярных иностранных игр в Китае, среди которых Gardenscapes и Angry Birds. Выручка компания составила $380 млн в 2018 г., что сопоставимо с выручкой игрового сегмента Mail.ru.
Партнерство с признанным на китайском рынке игроком поддержит амбиции Mail.ru в области международной экспансии. В 2К19 69% выручки Mail.ru сегмента онлайн игр пришлось на более чем 190 стран, из которых наибольший спрос приходит из США, Германии и Японии. Компания нацелена довести долю выручки на международных рынках до 80% к концу 2022 г. Компания рассматривает азиатские рынки и, в частности, китайский как главные возможности для своего роста. В ходе недавней презентации игрового сегмента для аналитиков менеджмент указал на то, что выход на китайский рынок сложен для любой иностранной издательской компании из-за специфических предпочтений китайских геймеров. Таким образом, компании необходим китайский партнер с богатым опытом на рынке, чтобы успешно запускать новые игры. Мы ожидаем, что рынок НЕЙТРАЛЬНО отреагирует на эту новость, так как она подтверждает предыдущее заявление менеджмента компании в отношении развития сегмента онлайн игр. Мы будет следить за дальнейшей информацией из официальных источников компании.

http://www.alfacapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter