ММК (MMK: LI; ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $9,8/ГДР) вчера представила операционные результаты за 3К19. Как и в случае с Северсталью, компания увеличила объемы реализации на внутреннем рынке (+4% к/к), поддержку которым оказали объемы реализации продукции с высокой добавленной стоимостью. Динамика подразделения в Турции оказалась слабой – при этом основное снижение наблюдалось в объемах реализации горячекатаного рулона (-68% к/к), так как объемы реализации стали с полимерным покрытием выросли на 38% к/к. Компания отметила значительное ускорение спада цен в конце квартала в Турции. В целом средние цены реализации ММК отражают стабильность российских бенчмарков на протяжении квартала. ММК продолжает поставлять свыше 90% своих совокупных объемов производства на внутренний рынок. Цены на железную руду остаются высокими. В связи с этим мы ожидаем, что финансовые результаты ММК за 3К19 окажутся под давлением, так как компания не на 100% интегрирована в сырьевую базу. Ключевые показатели мы приводим ниже: Объемы реализации готовой продукции в 3К19 составили 2 897 тыс. тонн, что на 1,4% выше в квартальном сопоставлении. Объемы реализации горячекатаного рулона выросли на 7% к/к до 1 139 тыс. тонн, тогда как объемы реализации холоднокатаного рулона выросли на 2,5% к/к. Объемы реализации труб выросли на 70% к/к. Объемы производства угольного концентрата составили 629 тыс. тонн, что на 29,2% к/к. Объемы производства железной руды снизились на 11,4% к/к.