12 декабря 2019 Finanz.ru
Пока российский авторынок демонстрирует падение который месяц подряд, продажи машин в премиум-сегменте растут, свидетельствуют данные "Автостата". В ноябре 2019 года в России было реализовано 14,8 тысячи таких новых авто, что на 6,4% больше, чем в ноябре прошлого года.
Обеспеченные россияне традиционно отдают предпочтение немецким маркам. Так, в ноябре на первое место поднялся BMW, продажи которого выросли на 18,5% до 3,9 тысячи единиц. Вторую строчку занял Mercedes-Benz с результатом 3,8 тысячи реализованных экземпляров (+19,6%). В тройку лидеров среди премиум-марок вошел также японский Lexus, чей тираж в прошлом месяце составил 2 тысячи экземпляров (-3,8%).
Пятерку лидеров замкнули Audi с приростом продаж на 4,5%, до 1,64 тысячи шт. и шведский Volvo с результатом 959 проданных автомобилей (+5,6%). Объем реализации, превышающий 500 автомобилей, отмечается также у Land Rover (837 шт.; -19,8%) и Porsche (651 шт.; +7,6%).
В целом за 9 месяцев 2019 года на покупку премиальных автомобилей россияне потратили 483 млрд рублей, это на 10% больше, чем за тот же период годичной давности. На долю Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi и Land Rover пришлось порядка 85% всех денег, которые были потрачены в стране на дорогостоящие машины за этот период.
При этом продажи новых легковых автомобилей, без учета премиального сегмента, снизились с начала года на 2%, а рост емкости рынка в денежном выражении в "Автостате" связывают с увеличением средневзвешенной цены. По итогам января-сентября 2019 года она подскочила на 8,5% и составила 1 млн 536 тысяч рублей.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Обеспеченные россияне традиционно отдают предпочтение немецким маркам. Так, в ноябре на первое место поднялся BMW, продажи которого выросли на 18,5% до 3,9 тысячи единиц. Вторую строчку занял Mercedes-Benz с результатом 3,8 тысячи реализованных экземпляров (+19,6%). В тройку лидеров среди премиум-марок вошел также японский Lexus, чей тираж в прошлом месяце составил 2 тысячи экземпляров (-3,8%).
Пятерку лидеров замкнули Audi с приростом продаж на 4,5%, до 1,64 тысячи шт. и шведский Volvo с результатом 959 проданных автомобилей (+5,6%). Объем реализации, превышающий 500 автомобилей, отмечается также у Land Rover (837 шт.; -19,8%) и Porsche (651 шт.; +7,6%).
В целом за 9 месяцев 2019 года на покупку премиальных автомобилей россияне потратили 483 млрд рублей, это на 10% больше, чем за тот же период годичной давности. На долю Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi и Land Rover пришлось порядка 85% всех денег, которые были потрачены в стране на дорогостоящие машины за этот период.
При этом продажи новых легковых автомобилей, без учета премиального сегмента, снизились с начала года на 2%, а рост емкости рынка в денежном выражении в "Автостате" связывают с увеличением средневзвешенной цены. По итогам января-сентября 2019 года она подскочила на 8,5% и составила 1 млн 536 тысяч рублей.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу