24 декабря 2019 InvestCommunity
У главного перевозчика «всея Руси» проблемы. Но начнем с хорошего.
Цена на топливо стабильно держится в районе 52 000 за тонну.
Налет на судно выше чем в прошлом году, 264,3 на самолёт в месяц. Простоя не заметно.
Всего у компании 362 судна. Сократили два Airbus. Сухих будет прибавляться....даже не знаю...
За ноябрь перевезли 4,4 млн пассажиров, это всего лишь на 1,9% больше чем в прошлом году!
Прирост очень сильно замедлился! В 2018 ноябрь прирос на 16%, а в 2019 всего лишь 1,9! А скоро новогодние праздники, там возможно будет еще меньше. Есть подозрение, что рост билетов еще больше сократит прирост трафика.
Люди беднееют или достигли предела логистикической вместимости? Сложный вопрос. Но пока все печально.
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Цена на топливо стабильно держится в районе 52 000 за тонну.
Налет на судно выше чем в прошлом году, 264,3 на самолёт в месяц. Простоя не заметно.
Всего у компании 362 судна. Сократили два Airbus. Сухих будет прибавляться....даже не знаю...
За ноябрь перевезли 4,4 млн пассажиров, это всего лишь на 1,9% больше чем в прошлом году!
Прирост очень сильно замедлился! В 2018 ноябрь прирос на 16%, а в 2019 всего лишь 1,9! А скоро новогодние праздники, там возможно будет еще меньше. Есть подозрение, что рост билетов еще больше сократит прирост трафика.
Люди беднееют или достигли предела логистикической вместимости? Сложный вопрос. Но пока все печально.
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу