14 апреля 2009 Райффайзенбанк
К многочисленным проблемам американского автогиганта "Дженерал Моторс", связанным с необходимостью проведения реорганизации компании, терпящей огромные убытки вследствие глобального кризиса в мировой экономике, добавилась еще как минимум одна. Официальное сообщение представителей концерна о вынужденном отзыве 1,5 млн. автомобилей явно не добавит оптимизма участникам рынка. В принципе такого рода сообщения не являются редкостью в мире автомобилестроения, однако уж очень неподходящим видится текущий момент для подобных новостей. Технические проблемы возникли у большого числа автомобилей, и эти проблемы существенны - как выяснилось, они могут спровоцировать возгорания в двигателе, и эксплуатировать такие автомобили нельзя. Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что некоторые их этих моделей оказались уже снятыми с производства. Вместе с тем, неизбежно заканчиваются два месяца, отведенные Белым домом на разработку планов реструктуризации предприятия и, по всей видимости, банкротства не избежать.
На недавно завершившимся в Нью-Йорке международном автомобильном салоне, ставшим, как его назвали, "символом кризиса", было много разговоров о перспективах продажи трех из восьми брендов, принадлежащих GM: уже выставлен на продажу "Хаммер" (Hummer), на очереди, скорее всего, "Бьюик" (Buick) и "Понтиак" (Pontiac). Китай высказал готовность купить часть европейского подразделения GM. Обменяв своего главу Рика Вагонера на государственную помощь, концерн объявил о своих планах уволить 47 тысяч человек, при этом сокращения оказались чуть ли не единственной реальной антикризисной мерой. Впрочем, Сюзан Докерти, вице-президент компании "Дженерал Моторс", на автосалоне делала заявления, позволяющие судить о понимании руководства концерна сложившейся ситуации в американском автомобилестроении. Но это мало помогло: акции GM снижаются на слухах о все более вероятном банкротстве автогиганта.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На недавно завершившимся в Нью-Йорке международном автомобильном салоне, ставшим, как его назвали, "символом кризиса", было много разговоров о перспективах продажи трех из восьми брендов, принадлежащих GM: уже выставлен на продажу "Хаммер" (Hummer), на очереди, скорее всего, "Бьюик" (Buick) и "Понтиак" (Pontiac). Китай высказал готовность купить часть европейского подразделения GM. Обменяв своего главу Рика Вагонера на государственную помощь, концерн объявил о своих планах уволить 47 тысяч человек, при этом сокращения оказались чуть ли не единственной реальной антикризисной мерой. Впрочем, Сюзан Докерти, вице-президент компании "Дженерал Моторс", на автосалоне делала заявления, позволяющие судить о понимании руководства концерна сложившейся ситуации в американском автомобилестроении. Но это мало помогло: акции GM снижаются на слухах о все более вероятном банкротстве автогиганта.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу