14 апреля 2009 Райффайзенбанк
На недавно завершившимся в Нью-Йорке международном автомобильном салоне, ставшим, как его назвали, "символом кризиса", было много разговоров о перспективах продажи трех из восьми брендов, принадлежащих GM: уже выставлен на продажу "Хаммер" (Hummer), на очереди, скорее всего, "Бьюик" (Buick) и "Понтиак" (Pontiac). Китай высказал готовность купить часть европейского подразделения GM. Обменяв своего главу Рика Вагонера на государственную помощь, концерн объявил о своих планах уволить 47 тысяч человек, при этом сокращения оказались чуть ли не единственной реальной антикризисной мерой. Впрочем, Сюзан Докерти, вице-президент компании "Дженерал Моторс", на автосалоне делала заявления, позволяющие судить о понимании руководства концерна сложившейся ситуации в американском автомобилестроении. Но это мало помогло: акции GM снижаются на слухах о все более вероятном банкротстве автогиганта.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
