15 января 2020 investing.com Анвер Харис
Последний скачок цены стал результатом множества позитивных изменений, которые показывают, что калифорнийская компания быстро завоевывает рыночную долю, поскольку потребители все чаще покупают продукты растительного происхождения, которые и внешне, и по вкусу похожи на мясо.
Во вторник инвесторы поддержали акции Beyond Meat после того, как председатель правления и исполнительный директор Сет Голдман заявил, что в этом году глобальные планы компании включают расширение деятельности в Китае. «Мы еще не делали никаких объявлений, но у нас есть планы на этот год», – сказал Голдман на выставке Национальной федерации розничной торговли США.
По словам Голдмана, продажи растительного белка в следующем десятилетии могут составить 13% от общего объема продаж мяса в супермаркетах. Увеличение производства для достижения этих уровней потребует расширения деятельности за рубежом. На фоне этой новости во вторник акции BYND подскочили примерно на 17% до уровня $134,78. К закрытию рост акций составил 2,4% ($117,05)

После первичного размещения акций в начале мая по цене $25 за акцию, дела у Beyond Meat шли с переменным успехом. Несмотря на впечатляющий рост в этом году, акции сейчас по-прежнему более чем на 40% дешевле июльских максимумов прошлого года.
Ранее в этом месяце акции выросли после того, как гигант быстрого питания McDonald's (NYSE:MCD) заявил, что котлеты Beyond Meat, протестированные в некоторых точках в Канаде, являются «эксклюзивными» для сети ресторанов быстрого питания. Другая сеть ресторанов Dunkin Brands Group (NASDAQ:DNKN) объявила на этой неделе, что рэпер Snoop Dogg будет играть главную роль в телевизионной рекламной кампании, продвигая сэндвич с колбасой, сделанной из растительного белка Beyond Meat.
Высокая рыночная оценка
Но потрясающее ралли Beyond Meat также вызывает вопросы у осторожных инвесторов, поскольку высокую рыночную оценку еще нужно оправдать. После скачка в этом году капитализация поставщика растительного «мяса» превысила 7 млрд долларов, что выводит ее в лигу ведущих продовольственных компаний с продажами в миллиарды долларов.
Крупнейший производитель мяса в США Tyson Foods Inc (NYSE:NYSE:TSN) имеет рыночную капитализацию в 33,76 млрд долларов при прогнозе продаж в текущем финансовом году в 43 млрд долларов. До вчерашнего всплеска Beyond Meat торговалась с форвардным коэффициентом P/E в 29, что намного дороже акций прочих компаний-производителей упакованных продовольственных продуктов.
Конечно, нельзя сравнивать их с такой быстрорастущей компанией, как Beyond Meat, но инвесторам следует учитывать угрозы столь амбициозному сценарию роста.
Например, увидев успех Beyond Meat, некоторые крупные игроки начали готовиться к выходу на этот рынок. Nestle SA (SIX:NESN) в сентябре запустила свой растительный продукт Awesome Burger на рынок в США. Последней к этом группе присоединилась сеть супермаркетов Kroger Company (NYSE:KR), представив котлеты из растительного сырья под брендом Simple Truth.
Подведем итог
Beyond Meat привлекла внимание рынка своими успехами в сегменте, который оставался ниже уровня радаров крупных продовольственных компаний. Однако конкуренция в этой сфере растет по мере того, как на рынок выходят многие именитые игроки.
Мы не считаем, что Beyond Meat способна обеспечить достаточно широкий «экономический ров» для защиты своей доли рынка в условиях усиления конкуренции. Инвесторам, которые смогли купить акции по низким ценам, следует сократить позиции и зафиксировать прибыль.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
