Хотите узнать, куда завтра пойдет нефть? Вбейте в поисковике "груз морем Китай". Получите результат: "Логистика. Доставка и фрахт". Большинство логистических компаний сотрудничает со всеми морскими линиями. Это ветка метро – одна огибает полгорода, а вторая только и делает, что пересекается с транзитными.
Чем крупнее компания, тем больше у нее линий. У каждой есть свои офисы, регламент, расписания, порты, склады и пр. От того, насколько активны в текущий момент линии, можно понять спрос на топливо.
Оно, в свою очередь, напрямую влияет на закупки нефти. Позвонив в компанию, задайте вопрос: "Мне нужно перевезти контейнер из Китая куда угодно – Новосибирск, Лондон, Мадагаскар. Когда я могу отправить товар?" В ответ вы услышите: "Офисы наших партнеров в Китае закрыты до 17 февраля. Им запрещено выходить на работу. Сейчас в стране карантин, и суда не ходят. В ряде портов удалось отправить вчера несколько партий. Те, что не успели, перенесли на понедельник"
Обратите внимание на нефть - вчера она подросла. Есть все предпосылки продолжения роста к понедельнику.
На сайтах крупных линий, типа Maersk, MSC, ZIM, COSCO, OOCL или CMA, вы можете найти карту открытых портов и увидеть, когда отбывают грузы, но лучше спросить напрямую у судового брокера, когда и что. Он точно знаком с расписанием всех линий, а значит, знает загрузку портов. Далее по накатанной – больше судов, больше бензина, больше нефти.
На момент написания статьи "черное золото" находится на февральских максимумах и двигается в сторону январских. Пожелаем ему удачи.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Чем крупнее компания, тем больше у нее линий. У каждой есть свои офисы, регламент, расписания, порты, склады и пр. От того, насколько активны в текущий момент линии, можно понять спрос на топливо.
Оно, в свою очередь, напрямую влияет на закупки нефти. Позвонив в компанию, задайте вопрос: "Мне нужно перевезти контейнер из Китая куда угодно – Новосибирск, Лондон, Мадагаскар. Когда я могу отправить товар?" В ответ вы услышите: "Офисы наших партнеров в Китае закрыты до 17 февраля. Им запрещено выходить на работу. Сейчас в стране карантин, и суда не ходят. В ряде портов удалось отправить вчера несколько партий. Те, что не успели, перенесли на понедельник"
Обратите внимание на нефть - вчера она подросла. Есть все предпосылки продолжения роста к понедельнику.
На сайтах крупных линий, типа Maersk, MSC, ZIM, COSCO, OOCL или CMA, вы можете найти карту открытых портов и увидеть, когда отбывают грузы, но лучше спросить напрямую у судового брокера, когда и что. Он точно знаком с расписанием всех линий, а значит, знает загрузку портов. Далее по накатанной – больше судов, больше бензина, больше нефти.
На момент написания статьи "черное золото" находится на февральских максимумах и двигается в сторону январских. Пожелаем ему удачи.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу