18 февраля 2020 investing.com Ким Николай
Спрос порождает предложение. Эта формула известна всем, кто учился в шестом классе и посещал уроки экономики. Есть еще несколько моментов, которые необходимо принимать в учет, чтобы бизнес был успешным. Продукт должен быть качественным, маркетинг достойным, маржа высокой. Для того, чтобы получить максимум от бизнеса, необходимо учитывать все перечисленные пункты.
Apple (NASDAQ:AAPL) по праву считается одной из лучших компаний в своем сегменте. Ее продукция ценится потребителями и всегда на хорошем счету. Планку маркетинга компании поднял сам Стив Джобс – Гудини от техники. Маржа благодаря маркетингу тоже будь здоров. Никто, кроме самой компании, не знает реальной себестоимости продукции, но она ниже раза в четыре, а то и в шесть, цены в магазине.
Не последнюю роль в этом играет производство, которое находится в Китае. Идея была отличная. Во-первых, Китай – старна, в которой находится основное месторождение редкоземельных металлов (детальнее – здесь). Во-вторых, дешевая рабочая сила и мощнейшая логистика, а торговые пути Азии – притча во языцех. Что могло пойти не так?
Как показывает практика, много что, но главное – Трамп и вирус. Мы помним, что в прошлом году Apple (NASDAQ:AAPL) официально снизила прогноз по выручке из-за торговой войны. С одной стороны, может показаться, что компания своими руками вырыла себе яму. С другой – это гениальный ход. Да, акции упали, но!.. Apple дала понять инвесторам, что объективно оценивает свои силы и не собирается петь им песни о светлом будущем, а честность – это тот язык, который толстосумы ценят.
Второй момент заключается в правиле "покупай дешево". Киты рынка очень любят повторять, что акции нужно покупать, когда компания испытывает затруднения, чтобы в дальнейшем получить двойную, а то и тройную маржу.
Это не по карману обывателям, но маркетмейкеры только так и работают. В итоге компания блестяще закрыла год, сбросив обороты в первом квартале.
Прошел год, и Apple делает почти то же самое. Сейчас коронавирус заставил компанию свернуть производство и закрыть магазины. Компания недавно очень некстати перенесла из США свой завод в Поднебесную и теперь попала по самое небалуй.
В прошлом году в Apple (NASDAQ:AAPL) в кризис сделали прогноз ниже ожиданий, чтобы на финише удивить акционеров цифрами на порядок выше, а что будет в этом? История циклична. Посмотрим, удастся ли Тиму Куку повторить трюк с тем же успехом. Если да, нас ждет короткая продажа и долгая покупка.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Apple (NASDAQ:AAPL) по праву считается одной из лучших компаний в своем сегменте. Ее продукция ценится потребителями и всегда на хорошем счету. Планку маркетинга компании поднял сам Стив Джобс – Гудини от техники. Маржа благодаря маркетингу тоже будь здоров. Никто, кроме самой компании, не знает реальной себестоимости продукции, но она ниже раза в четыре, а то и в шесть, цены в магазине.
Не последнюю роль в этом играет производство, которое находится в Китае. Идея была отличная. Во-первых, Китай – старна, в которой находится основное месторождение редкоземельных металлов (детальнее – здесь). Во-вторых, дешевая рабочая сила и мощнейшая логистика, а торговые пути Азии – притча во языцех. Что могло пойти не так?
Как показывает практика, много что, но главное – Трамп и вирус. Мы помним, что в прошлом году Apple (NASDAQ:AAPL) официально снизила прогноз по выручке из-за торговой войны. С одной стороны, может показаться, что компания своими руками вырыла себе яму. С другой – это гениальный ход. Да, акции упали, но!.. Apple дала понять инвесторам, что объективно оценивает свои силы и не собирается петь им песни о светлом будущем, а честность – это тот язык, который толстосумы ценят.
Второй момент заключается в правиле "покупай дешево". Киты рынка очень любят повторять, что акции нужно покупать, когда компания испытывает затруднения, чтобы в дальнейшем получить двойную, а то и тройную маржу.
Это не по карману обывателям, но маркетмейкеры только так и работают. В итоге компания блестяще закрыла год, сбросив обороты в первом квартале.
Прошел год, и Apple делает почти то же самое. Сейчас коронавирус заставил компанию свернуть производство и закрыть магазины. Компания недавно очень некстати перенесла из США свой завод в Поднебесную и теперь попала по самое небалуй.
В прошлом году в Apple (NASDAQ:AAPL) в кризис сделали прогноз ниже ожиданий, чтобы на финише удивить акционеров цифрами на порядок выше, а что будет в этом? История циклична. Посмотрим, удастся ли Тиму Куку повторить трюк с тем же успехом. Если да, нас ждет короткая продажа и долгая покупка.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу