4 марта 2020 | Boeing
Прошедший год стал настоящим кошмаром для инвесторов Boeing. 1 марта 2019 года акция достигла рекордного максимума в 446 долларов за акцию. И как только казалось, что небо - это единственный предел, все резко ухудшилось. Два самолета компании 737 MAX потерпели крушение в течение пяти месяцев, в результате чего погибли все 346 человек на борту. Расследование показало, что сбой программного обеспечения заставляет самолеты пикировать. В результате авиационные регуляторы по всему миру решили запретить полёты этих самолетов до дальнейшего уведомления. По оценкам компании, запрещение подниматься в воздух 737 MAX обойдется в 18,4 миллиарда долларов. В декабре 2019 года генеральный директор Boeing ушел в отставку. Тем временем Уолл-стрит жестоко наказывала Боинг. Специфический для компании кризис совпал с резкой распродажей на общем фондовом рынке. Акции упали с 446 долларов год назад до 270 долларов в конце прошлого месяца. В этот момент BA снизился на 39,5% с рекордно высокого уровня. Катастрофа 737 MAX стала полной неожиданностью даже для большинства сотрудников Boeing. С другой стороны, падение акций можно было бы прогнозировать. Приведенный ниже график был опубликован 11 января 2019 года, за два полных месяца до начала запрета полётов.
Недельный график Boeing поместил весь восходящий тренд с марта 2009 года в перспективу волны Эллиотта. Выяснилось, что в течение последних 10 лет прошёл импульс из пяти волн. Он был помечен (1) - (2) - (3) - (4) - (5), где пятая волна все еще разворачивалась. Волновая теория Эллиотта утверждает, что за каждым импульсом следует коррекция. Итак, мы пришли к выводу, что можно ожидать нового максимума, но «медвежий разворот около 450 долларов может привести к снижению на 40% и более в ближайшие 2-3 года». Мы были явно слишком консервативны, поскольку «Боинг» потерял 40% всего за 12 месяцев. Обновленный график ниже показывает это падение
Привычка рынка - предвидеть, а не следовать. Боингу потребовалось десять лет, чтобы нарисовать свою пятиволновую модель импульса. Завершение этого паттерна означало, что сцена уже была готова к снижению. Рынок ожидал этого и ждал только катализатора. Затем наступил кризис 737 MAX. Это было непредсказуемо, и в этом все дело. На рынках полагаться на новости и внешние события для руководства означает, что вы всегда на шаг позади.
Перевод https://ruh666.livejournal.com/586476.html
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Недельный график Boeing поместил весь восходящий тренд с марта 2009 года в перспективу волны Эллиотта. Выяснилось, что в течение последних 10 лет прошёл импульс из пяти волн. Он был помечен (1) - (2) - (3) - (4) - (5), где пятая волна все еще разворачивалась. Волновая теория Эллиотта утверждает, что за каждым импульсом следует коррекция. Итак, мы пришли к выводу, что можно ожидать нового максимума, но «медвежий разворот около 450 долларов может привести к снижению на 40% и более в ближайшие 2-3 года». Мы были явно слишком консервативны, поскольку «Боинг» потерял 40% всего за 12 месяцев. Обновленный график ниже показывает это падение
Привычка рынка - предвидеть, а не следовать. Боингу потребовалось десять лет, чтобы нарисовать свою пятиволновую модель импульса. Завершение этого паттерна означало, что сцена уже была готова к снижению. Рынок ожидал этого и ждал только катализатора. Затем наступил кризис 737 MAX. Это было непредсказуемо, и в этом все дело. На рынках полагаться на новости и внешние события для руководства означает, что вы всегда на шаг позади.
Перевод https://ruh666.livejournal.com/586476.html
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу