28 апреля 2020 Finanz.ru
Российские авиакомпании резко взвинтили цены на перелеты между Москвой и регионами. Билеты на апрельские и майские рейсы из столицы в 15 крупнейших российских городов подорожали на 50-110%, сообщают «Ведомости».
Так, чтобы улететь в Краснодар или Минводы «Аэрофлотом» придется заплатить 5900 рублей, хотя в конце марта это стоило 2800 рублей.
Перелет в Санкт-Петербург на апрель - май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград - с 3400 до 6900 рублей, в Екатеринбург - с 3900 до 6600 рублей, в Пермь - с 3500 до 6900 руб, в Сочи - с 3100 до 5900 рублей.
Абсолютный лидер - Омск: цена билета выросла на 140%, до 9500 рублей.
Аналогично выросли цены у S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота.
С конца марта российским авиакомпаниям полностью запрещены международные перевозки, остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно падать рушиться и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%.
«Спрос упал почти до нуля, летать продолжают только люди, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало», - констатирует профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В этих условиях авиакомпаниям за счет оставшихся пассажиров надо хоть как-то отбивать расходы на выполнение рейсов, объясняет он.
Цены сейчас управляются в ручном режиме, их рост позволит хоть как-то возмещать затраты на выполнение полетов, признает сотрудник одной из этих авиакомпаний. И, понятно, летают те пассажиры, которые не могут не лететь, добавляет он. Также надо учитывать полное прекращение полетов «Победы», которая сдерживала цены у всех остальных игроков, говорит сотрудник другого крупного перевозчика.
Результатом кризиса в авиаотрасли станет банкротство всех чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. Шансы выжить есть лишь у четырех участников рынка - это «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии», заявил на прошлой неделе владелец S7 Group Владислав Филев.
По его словам, для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около 5 млрд долларов (350-400 млрд рублей), однако вероятность того, что эти средства будут выделены «близка к нулю».
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Так, чтобы улететь в Краснодар или Минводы «Аэрофлотом» придется заплатить 5900 рублей, хотя в конце марта это стоило 2800 рублей.
Перелет в Санкт-Петербург на апрель - май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград - с 3400 до 6900 рублей, в Екатеринбург - с 3900 до 6600 рублей, в Пермь - с 3500 до 6900 руб, в Сочи - с 3100 до 5900 рублей.
Абсолютный лидер - Омск: цена билета выросла на 140%, до 9500 рублей.
Аналогично выросли цены у S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота.
С конца марта российским авиакомпаниям полностью запрещены международные перевозки, остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно падать рушиться и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%.
«Спрос упал почти до нуля, летать продолжают только люди, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало», - констатирует профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В этих условиях авиакомпаниям за счет оставшихся пассажиров надо хоть как-то отбивать расходы на выполнение рейсов, объясняет он.
Цены сейчас управляются в ручном режиме, их рост позволит хоть как-то возмещать затраты на выполнение полетов, признает сотрудник одной из этих авиакомпаний. И, понятно, летают те пассажиры, которые не могут не лететь, добавляет он. Также надо учитывать полное прекращение полетов «Победы», которая сдерживала цены у всех остальных игроков, говорит сотрудник другого крупного перевозчика.
Результатом кризиса в авиаотрасли станет банкротство всех чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. Шансы выжить есть лишь у четырех участников рынка - это «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии», заявил на прошлой неделе владелец S7 Group Владислав Филев.
По его словам, для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около 5 млрд долларов (350-400 млрд рублей), однако вероятность того, что эти средства будут выделены «близка к нулю».
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу