В марте пассажирооборот на международных направлениях сократился на 50%. В 1 кв. 2020 г. пассажирооборот Группы сократился на 13% до 29 млн пкм, причем на внутрироссийских рейсах снижение составило 5%, тогда как наиболее прибыльные для компании международные направления показали снижение пассажирооборота на 21%. Негативная динамика пасажирооборота усилилась в конце 1 кв.: в марте было зафикировано снижение пассажиропотока на 16% на внутренних направлениях, тогда как пассажирооборот на международных направлениях упал на 50%.
Дивиденды за 2019 г. маловероятны. После введения регуляторами ограничений на авиаперелеты в связи с распространением пандемии ситуация с авиаперевозками резко ухудшилась во 2 кв. 2020 г. В результате уже в апреле пассажирооборот компании сократился на 95% (на 99% на межународных направлениях и на 90% на внутренних). В сложившихся условиях приоритетом компании становится управление ликвидностью, изменение графика лизинговых платежей за самолеты, а также перенос поставок ранее заказанных судов на более поздние сроки. Ожидания возобновления полетов на внутренних, а затем и на международных направлениях могут оказать поддержку котировкам акций компании, которые будут оставаться волатильными. Компания ждет директивы своего основного акционера (государство через Росимущество владеет контрольным пакетом) по дивидендам за 2019 г., а рекомендация по дивидендам совета директоров годовому собранию акционеров ожидается в июне. На наш взгляд, в условиях необходимости поддержки отрасли и практически полной остановки полетов во 2 кв. выплата компанией дивидендов за 2019 г. маловероятна.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
