15 июня 2020 Finance Magnates
Инвестор обвинял форекс брокеров в том, что они тайно вычли с его счета несанкционированную комиссию.
Судья в верховном суде Великобритании отклонил иск о нарушении контракта против Ikon Finance и Hantec Markets: крупный розничный клиент требовал от компаний 53 млн долларов в качестве компенсации за предположительно незаконно присвоенные средства.
Ikon Finance покинул розничный рынок Форекс в 2017 году после того, как Управление регулирования и надзора (FCA) ввело жесткие нормативные ограничения. Между тем Hantec приобрел базу розничных клиентов IKON Finance после того, как регулятор заявил, что у конкурирующего брокера недостаточно трудовых и операционных ресурсов.
После этого гражданин Иордании, Хафез Фахри Таджи Аль Фаруки, обвинил IKON Finance в переносе своего аккаунта в Hantec без его согласия и потребовал уплаты компенсации в размере почти 11,6 млн долларов. Он также подал иск против Hantec о возмещении убытков на сумму 42 млн долларов, утверждая, что перенос его аккаунта происходил без его предварительного разрешения.
Аль Фаруки также утверждает, что оба форекс брокера сняли комиссию с его счета. Кроме того, Hantec Markets в последствии закрыл его счет, не направив предварительно условия ликвидации, не предоставив уведомления и не дав времени самостоятельно позаботиться о своем счете.
Судебный процесс начался в декабре 2019, года, но после шестимесячного расследования судья оправдал обоих форекс брокеров, не поверив, что они подделали сделки, в результате которых Аль-Фаруки понес существенные убытки. Обвинения были полностью сняты за недостаточностью доказательной базы. Представленная истцом информация не подкрепляла утверждение, что IKON и Hantec обманули иорданского инвестора или нарушили правила.
Hantec Markets ответил
Еще в октябре компания Hantec Markets решительно опровергла все претензии Хафеза. Брокер уверенно отстаивал свои права. В частности, компания сообщила, что не обязана продолжать сотрудничество или объяснять причины закрытия клиентских счетов. Он также отрицал, что розничный трейдер понес какие-либо убытки или ущерб в результате этих решений, и что ему было направлено уведомление за девять дней до закрытия его счета.
Проведя проверку данных, Hantec добавил в свою защиту, что не взимал комиссию со счетов Аль-Фаруки. британский форекс-брокер тоже пытается оправдаться, утверждая, что инвестор согласился на перенос торгового счета, поставив галочку о принятии положений и условий Hantec.
Аль Фаруки, между тем, настаивает на том, что брокеры не придерживались существующих бизнес-практик, а уведомление за девять дней не дало ему возможности отреагировать должным образом.
IKON Finance ранее успешно избежал нескольких исков, включая те, которые были связаны с его американским подразделением с лицензией Национальной фьючерсной ассоциации (NFA).
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Судья в верховном суде Великобритании отклонил иск о нарушении контракта против Ikon Finance и Hantec Markets: крупный розничный клиент требовал от компаний 53 млн долларов в качестве компенсации за предположительно незаконно присвоенные средства.
Ikon Finance покинул розничный рынок Форекс в 2017 году после того, как Управление регулирования и надзора (FCA) ввело жесткие нормативные ограничения. Между тем Hantec приобрел базу розничных клиентов IKON Finance после того, как регулятор заявил, что у конкурирующего брокера недостаточно трудовых и операционных ресурсов.
После этого гражданин Иордании, Хафез Фахри Таджи Аль Фаруки, обвинил IKON Finance в переносе своего аккаунта в Hantec без его согласия и потребовал уплаты компенсации в размере почти 11,6 млн долларов. Он также подал иск против Hantec о возмещении убытков на сумму 42 млн долларов, утверждая, что перенос его аккаунта происходил без его предварительного разрешения.
Аль Фаруки также утверждает, что оба форекс брокера сняли комиссию с его счета. Кроме того, Hantec Markets в последствии закрыл его счет, не направив предварительно условия ликвидации, не предоставив уведомления и не дав времени самостоятельно позаботиться о своем счете.
Судебный процесс начался в декабре 2019, года, но после шестимесячного расследования судья оправдал обоих форекс брокеров, не поверив, что они подделали сделки, в результате которых Аль-Фаруки понес существенные убытки. Обвинения были полностью сняты за недостаточностью доказательной базы. Представленная истцом информация не подкрепляла утверждение, что IKON и Hantec обманули иорданского инвестора или нарушили правила.
Hantec Markets ответил
Еще в октябре компания Hantec Markets решительно опровергла все претензии Хафеза. Брокер уверенно отстаивал свои права. В частности, компания сообщила, что не обязана продолжать сотрудничество или объяснять причины закрытия клиентских счетов. Он также отрицал, что розничный трейдер понес какие-либо убытки или ущерб в результате этих решений, и что ему было направлено уведомление за девять дней до закрытия его счета.
Проведя проверку данных, Hantec добавил в свою защиту, что не взимал комиссию со счетов Аль-Фаруки. британский форекс-брокер тоже пытается оправдаться, утверждая, что инвестор согласился на перенос торгового счета, поставив галочку о принятии положений и условий Hantec.
Аль Фаруки, между тем, настаивает на том, что брокеры не придерживались существующих бизнес-практик, а уведомление за девять дней не дало ему возможности отреагировать должным образом.
IKON Finance ранее успешно избежал нескольких исков, включая те, которые были связаны с его американским подразделением с лицензией Национальной фьючерсной ассоциации (NFA).
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу