Россиянам предложат оплатить самую дорогую дорогу в России » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Россиянам предложат оплатить самую дорогую дорогу в России

17 июля 2020 finanz.ru
«Автодор» рассматривает возможность выпуска «народных» облигаций для строительства новой платной трассы Москва - Казань, сообщил глава государственной компании Вячеслав Петушенко в эфире «Радио Автодор».

«Поскольку дорожное строительство развиваться должно как можно активнее и не всегда в бюджете хватает достаточно средств, мы, конечно, рассматриваем разные варианты привлечения средств для строительства. В том числе мы говорим о «вечных» облигациях и рассматриваем вариант размещения на рынке облигаций, в которых могут принимать участие и физические лица», - сказал он, отвечая на вопрос о возможности выпуска «народных» облигаций для строительства трассы М-12 Москва - Казань.
По словам Петушенко, деньги, которые вложены в дорожное строительство, - защищены. «Доходность может быть не такая большая, но тем не менее возвратность их обеспечена существующими трафиком и движением», - пояснил он.
Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что сейчас прорабатываются разные механизмы инвестирования в строительство транспортной инфраструктуры. В том числе министерство работает над механизмами привлечения средств граждан.
В конце июня Петушенко сообщал, что «Автодор» прорабатывает вопрос размещения бессрочных облигаций. Их сумму госкомпания не раскрывает, но отмечает потребность во внебюджетных 400 млрд рублей до 2024 года.
Скоростную трассу М12 Москва-Казань стоимостью 650 миллиародова рублей планируют пострить к 2024 год. Это «самый масштабный дорожный проект в России», который «имеет особое значение для всего евразийского пространства», заявил 10 июля глава правительства Михаил Мишустин.
По словам премьера, трасса длиной более 700 км станет важнейшей частью общенационального плана действий, направленного на преодоление последствий коронавируса. Дорога объединит 4 из 8 крупнейших агломераций России. Суммарный прирост ВРП на этих территориях составит более 500 млрд рублей к 2050 году, ускорятся транзитные перевозки, станет более удобным доступ к существующим промышленным кластерам, а бизнес получит стимул для развития.

http://www.finanz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter