Сумка-холодильник для пикника во время пандемии: отчет YETI Holdings » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Сумка-холодильник для пикника во время пандемии: отчет YETI Holdings

11 августа 2020 Фридом Финанс

Компания — производитель потребительских товаров для отдыха YETI Holdings Inc. (YETI, NYSE) опубликовала отчет за второй квартал 2020 г., в котором компания увеличила продажи, несмотря на COVID-19.

Во втором квартале 2020 г., закончившемся 27 июня, чистые продажи YETI Holdings выросли на 7% год к году до $246,9 млн. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 40% до $35,6 млн и составила 14,4% от продаж. Скорректированная прибыль на разбавленную акцию увеличилась на 38% до $0,41.

Из-за кризиса COVID-19 оптовые продажи YETI сократились на 24% до $113,9 млн. Но одновременно на 18% до $128,6 млн выросли продажи в сегменте холодильников для пикников и прочего аналогичного оборудования. Прямые продажи взлетели на 61% до $133 млн, что компенсировало падение оптовых продаж и обеспечило улучшение финансовых показателей, включая прибыль.

В целом, рост продаж товаров YETI был ожидаем, так как в условиях самоизоляции вырос спрос на товары для отдыха на природе: от наборов для барбекю и напитков для времяпрепровождения на заднем дворе дома до кемперов и туристического снаряжения для походов в горы. Многие развлечения стали недоступны, рабочие места закрылись, и люди обратили внимание на возможность отдохнуть.

По итогам квартала запас наличных YETI вырос на 23% до $138,8 млн, а долг сократился до $292,5 млн.

Таким образом, бренд YETI доказал свою популярность и способность работать в условиях кризиса. Спрос на товары компании может сохраниться в ближайшие кварталы, с соответствующими сезонными колебаниями.

На торгах 10 августа ценная бумага YETI стоила $47,85.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter