11 августа 2020 Фридом Финанс
Компания — производитель потребительских товаров для отдыха YETI Holdings Inc. (YETI, NYSE) опубликовала отчет за второй квартал 2020 г., в котором компания увеличила продажи, несмотря на COVID-19.
Во втором квартале 2020 г., закончившемся 27 июня, чистые продажи YETI Holdings выросли на 7% год к году до $246,9 млн. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 40% до $35,6 млн и составила 14,4% от продаж. Скорректированная прибыль на разбавленную акцию увеличилась на 38% до $0,41.
Из-за кризиса COVID-19 оптовые продажи YETI сократились на 24% до $113,9 млн. Но одновременно на 18% до $128,6 млн выросли продажи в сегменте холодильников для пикников и прочего аналогичного оборудования. Прямые продажи взлетели на 61% до $133 млн, что компенсировало падение оптовых продаж и обеспечило улучшение финансовых показателей, включая прибыль.
В целом, рост продаж товаров YETI был ожидаем, так как в условиях самоизоляции вырос спрос на товары для отдыха на природе: от наборов для барбекю и напитков для времяпрепровождения на заднем дворе дома до кемперов и туристического снаряжения для походов в горы. Многие развлечения стали недоступны, рабочие места закрылись, и люди обратили внимание на возможность отдохнуть.
По итогам квартала запас наличных YETI вырос на 23% до $138,8 млн, а долг сократился до $292,5 млн.
Таким образом, бренд YETI доказал свою популярность и способность работать в условиях кризиса. Спрос на товары компании может сохраниться в ближайшие кварталы, с соответствующими сезонными колебаниями.
На торгах 10 августа ценная бумага YETI стоила $47,85.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter