NASA профинансировало пять фантастических проектов по освоению космоса

4 сентября 2020 BitCryptoNews
AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
NASA выделило средства на разработку инновационных проектов, которые больше напоминают идеи из научно-фантастических фильмов.

В рамках программы инновационных передовых концепций (NIAC), ведомство профинансировало несколько необычных технических решений для изучения и освоения космоса. Одним из них является надувной зонд BREEZE для изучения планет с экстремальной атмосферой. Он должен парить над поверхностью планеты со скоростью 50 км/ч, собирая данные о погодных условиях, составе атмосферы и вулканической активности.

Команда из Университета штата Нью-Йорк в Буффало планирует оснастить зонд масс-спектрометром, нефелометром, камерами высокого разрешения в видимом и ближнем инфракрасном спектре, магнитометром, анемометром, а также датчиками для измерения давления, температуры и плотности атмосферы. Обеспечивать их энергией будут солнечные батарей, расположенные сверху надувной конструкции.

Хотя поверхность Венеры не пригодна для обитания человека, ученые говорят о возможности создания поседений на большой высоте.

NASA профинансировало пять фантастических проектов по освоению космоса

Другой проект, предложенный Колорадской школой горнодобывающей промышленности, предусматривает добычу льда на космических объектах посредством тепла. Его суть заключается в том, что система накапливает энергию солнечных лучей и направляет ее в скважины через стержни или нагреватели. Под действием тепла лед плавится и превращается в пар, который улавливается ловушками на внешнем куполе, а затем повторно замораживается для дальнейшей обработки.

В космосе вода является очень ценным ресурсом, поскольку помимо очевидных способов использования, из нее можно создавать ракетное топливо, расщепляя молекулы на атомы водорода и кислорода.

NASA также финансирует разработку компании Texas A&M Engineering скафандра для открытых операций на поверхности Марса и других планет. Помимо того, что он должен будет повысить работоспособность человека, костюм имеет самовосстанавливающееся внешнее покрытие. Его электронная система эластичной мембраны фиксирует и передает пользователю информацию о повреждениях целостности, угрозе их возникновения и других проблем со скафандром.

Еще одна поддержанная идея принадлежит Лаборатории реактивного движения самого космического ведомства США. Проект предусматривает создание роботов-трансформеров для исследования планет и спутников с суровым ландшафтом. Используя минималистическую конструкцию, состоящую из более мелких роботов, они смогут изменять свою конфигурацию и комбинироваться с другими зондами, приспосабливаясь к условиям окружающей среды. Предполагается, что они смогут работать не только на поверхности, но и водной среде, а также в атмосфере.

Финансирование также получил проект по разработке телескоп для открытия экзопланет двойного назначения DUET. Его конструкция позволит лучше понимать миры за пределами нашей солнечной системы, обнаруживая планеты, как косвенно, используя методы лучевой скорости и астрометрии, так и напрямую с помощью расширенной спектроскопии. DUET также получит голографический первичный объектив из кольцевой тонкой мембраны, который имеет в четыре раза большую площадь сбора и вдвое больший диаметр, чем у крупнейших наземных телескопов.

Мощная торговая платформа