28 октября 2020 Finrange
Выручка компании по данным пресс-релиза выросла 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 26,4 млрд руб. на фоне роста выручки от рекламы и ММО-игр. А чистая прибыль сократилась на 19,5% – до 2,8 млрд руб. из-за роста операционных расходов.
Но если посмотреть финансовую отчётность по международным стандартам, то выручка от игрового сегмента упала в 2,2 раза, что в свою очередь отразилось на таких, показателях, как EBITDA и чистая прибыль. Кроме того, MAIL Group в III кв. 2020 г. отразила убыток от ключевых СП (AliExpress Россия и O2O).
Сама же компания говорит, что причиной роста показателей стала недавняя консолидация игровой студии Deus Craft, разработчик мобильных игр в новом для MY.GAMES. После чего, на долю игрового направления стало приходиться 40% выручки MAIL. При этом всём, IT гигант увеличил свободный денежный поток в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом – до 2,4 млрд руб. за счёт роста операционного денежного потока.
Учитывая неравномерную динамику показателей, есть сомнения, что MAIL Group в состоянии демонстрировать поступательный рост. Все положительные результаты компании связаны с покупкой других компаний и консолидаций их в своих результатах. С другой стороны, компания находится в активной стадии роста, особенно, такие перспективные направления, как ММО-игры, онлайн-образование, фудтех.
Также интересным смотрится создание конкурента Яндекс GO – VK Combo. Группа MAIL за счёт большой клиентской базы социальных сетей создаёт (VK, MAIL, Одноклассники) суперприложение, где будут включены социальные сети, музыка, платёжная система, сервисы такси, доставки еды и многое другое.
В связи с вышеперечисленным, MAIL Group имеет долгосрочные перспективы и не по текущим ценам. Краткосрочно, пот текущим ценам, акции компании привлекательны только под включение в индекс MSCI Russia о котором, мы писали не раз.
https://finrange.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Но если посмотреть финансовую отчётность по международным стандартам, то выручка от игрового сегмента упала в 2,2 раза, что в свою очередь отразилось на таких, показателях, как EBITDA и чистая прибыль. Кроме того, MAIL Group в III кв. 2020 г. отразила убыток от ключевых СП (AliExpress Россия и O2O).
Сама же компания говорит, что причиной роста показателей стала недавняя консолидация игровой студии Deus Craft, разработчик мобильных игр в новом для MY.GAMES. После чего, на долю игрового направления стало приходиться 40% выручки MAIL. При этом всём, IT гигант увеличил свободный денежный поток в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом – до 2,4 млрд руб. за счёт роста операционного денежного потока.
Учитывая неравномерную динамику показателей, есть сомнения, что MAIL Group в состоянии демонстрировать поступательный рост. Все положительные результаты компании связаны с покупкой других компаний и консолидаций их в своих результатах. С другой стороны, компания находится в активной стадии роста, особенно, такие перспективные направления, как ММО-игры, онлайн-образование, фудтех.
Также интересным смотрится создание конкурента Яндекс GO – VK Combo. Группа MAIL за счёт большой клиентской базы социальных сетей создаёт (VK, MAIL, Одноклассники) суперприложение, где будут включены социальные сети, музыка, платёжная система, сервисы такси, доставки еды и многое другое.
В связи с вышеперечисленным, MAIL Group имеет долгосрочные перспективы и не по текущим ценам. Краткосрочно, пот текущим ценам, акции компании привлекательны только под включение в индекс MSCI Russia о котором, мы писали не раз.
https://finrange.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу