СМИ поражены дефляцией цен на рекламу » Элитный трейдер
Элитный трейдер


СМИ поражены дефляцией цен на рекламу

11 ноября 2020 deflation.com
Ожидается, что в традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, газеты и журналы, будет продолжаться снижение доходов от рекламы. Статья в MediaPost от 5 октября под названием «Дефляция цен в СМИ по проектам отчета за 2020 год: -0,9% в мире; -3,4% В США» были представлены две диаграммы и сказано:

СМИ поражены дефляцией цен на рекламу


Прогнозируется, что экономические последствия пандемии COVID-19 окажут выраженный дефляционный эффект на рекламные расходы в большинстве крупных СМИ и на большинстве основных медиа-рынков, особенно в США. К такому выводу пришли медиааудиторы ECI Media Management, согласно которым в 2020 году расходы на рекламу в СМИ снизятся на 0,9% во всем мире и на 3,4% в США. Это более высокий откат цен на рекламу, чем ранее прогнозировали другие. Согласно прогнозу, опубликованному в прошлом месяце консультантом по управлению рекламой R3 Worldwide, расходы на рекламу в США в этом году снизятся примерно на 2%. В отчете ECI указывается, что дефляция цен на СМИ в 2020 году будет далека от единообразной, при этом цифровые СМИ покажут некоторый выигрыш, в то время как все традиционные СМИ увидят резкое снижение, особенно печать и радио.



«2020 год был неспокойным для рекламной индустрии и для всего мира», — отметил глобальный генеральный директор ECI Media Management Фредрик Кинге, запреты затронули многие жизненно важные категории рекламы. В отчете явно не учитывается влияние рекламного спада на социальные сети, но Кинг сказал, что они должны следовать «той же траектории», что и цифровые дисплеи и цифровое видео, которые оказались относительно устойчивыми к спаду.

Да, средствам массовой информации и многим другим отраслям, безусловно, приходилось бороться с последствиями COVID-19. Тем не менее, Elliott Wave International также считает, что работает развивающаяся дефляционная психология. На этой ноте, вот как сильно пострадала реклама журналов во время дефляционной депрессии 1929-1933 годов, как однажды отметил The Elliott Wave Theorist, ежемесячное издание, которое анализирует финансовые и социальные тенденции: «Рекламная индустрия пострадала во время депрессии. Место в журналах, посвященных рекламе, сократилось на 70 процентов.»

https://www.deflation.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter